если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
--------буквально вчера я доверилась ей, надеясь на лучший исход нашей совместной жизни,но как по щелчку пальцев это все разрушилось.
продолжая плакать,в дверь непрерывно стучала Виолетта,пытаясь поговорить со мной насчёт этой ситуации.
— Лись, пожалуйста, дай мне объяснить все! - девушка повторяла одно и тоже,думая,что я открою ей ту преграду,которая разделяет нас парой сантиметров.
— уйди,я даже видеть тебя не хочу. - все же ответив ей,стук прекратился и послышались шаги, приближающиеся к лестнице.все так же сидя на холодном полу,в голову закрадывались сомнения, правильно ли я поступила,не дав объясниться Виолетте? но,блять,как можно оправдать засос на шее,который был поставлен явно не с проста.
всю жизнь я думала,что никогда не буду рыдать ночами в подушку из за людей,сделавших мне больно. я ведь сильная,я вытерплю. а оказалось,что предательство - тот самый удар,которого я не ждала,как минимум от Виолетты. наши отношения только начались, прошел, сука,один гребанный день,и после своей встречи со "старой" знакомой она успела изменить мне.
я не могу описать словами то,что чувствую к брюнетке находясь рядом. иногда,от знакомых я слышала высказывания, мол «котята такие странные,только дай повод и они испытывают привязанность к хозяину», в этот момент этим котёнком стала я,буквально за неделю привязавшись к зеленоглазой так,что некоторые могут посчитать это за болезнь.
до встречи в клубе,я до последнего считала что являюсь мизантропом, но когда увидела ее,мне буквально снесло крышу. ее внезапное появление сыграло злую шутку с моими эмоциями. меня до хруста костей пугает то что вырвалось из моей души,которая изо всех сил пыталась похоронить влечение к ней хотя бы на несколько дней.
я никогда не влюблялась искренне,но если все же такое случалось,то симпатия проходила через пару дней,но этот случай стал особым. я не понимаю что со мной. я хочу молча слушать её бредовые истории из жизни,хочу заново ощущать ее касания на своем теле. такие желания вызывают страх и тревожность,боясь,что мои подозрения на измену станут правдой,и все что я сейчас хочу - останется в прошлом, с тяжёлым осадком на сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Ficção Adolescenteкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?