если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
------------— да пошло оно к черту. - кинув тряпку,я выбежала из ванны и зашла в комнату,где обессиленно упала на кровать.
яркие лучи солнца пробивались сквозь щель темных штор,которые подруги раскрыли при пробуждении. солнце буквально испепеляло мое заплаканное лицо,не давая открыть глаза из за яркого света. при каждом вспоминании слов Киры,меня накрывала истерика,нарастающая с каждым разом всё больше и не давая сделать глубокий вдох,что бы хоть немного впустить кислорода в лёгкие. казалось,пару минут и я захлебнусь в собственных слезах, не добившись той любви,которую я не смогла ощутить во всей красе пару лет назад. я ненавижу мать,ненавижу Америку и ненавижу себя за то, что не кинула в тот день чемоданы и не рванулась в крепкие объятия Виолетты. какая то глупая ссора,глупые правила отца Виолетты разрушили всё,на что я возлагала свои надежды. глупая мать,которая кинула в Москве свои воспоминания разрушила мою жизнь и потащила за собой, пытаясь выдать замуж за сына ее глупого директора. а ведь та,что больше всего рвала свои волосы на голове даже не позвонила,хотя скорее всего узнала о моём побеге с самого начала. ей так же плевать на меня как и на всё,что связывает со мной. деньги,деньги, деньги - вот,что она любит. пытаясь успокоится,я потянулась к телефону,который лежал где то на краю кровати.
— шесть вечера? - прохрипев самой себе,я неспеша встала и пошла к балкону,на котором ещё ни разу не была. маленький,но уютно сделанный балкон выглядел как чилл зона из пинтереста,но сейчас это волновало меньше всего. оглядев всё от и до,на подоконнике мной была замечена пачка вишнёвых сигарет,видимо, оставленных Виолеттой. даже спустя пару лет девушка не изменяла своим предпочтениям, в ее кармане всегда можно найти ментоловые либо вишнёвые сигареты. так как время года сменялось не по дням,а по часам,в Москве наступает зима,которая заменяет длинные дни осени на короткие. я привыкла к теплу Америки,поэтому адаптироваться будет тяжело,но я вытерплю,чего бы мне это не стоило.
сидя на холодном подвесном кресле,мне не удалось обнаружить пепельницы,поэтому пришлось стоять на холодном полу с открытым окном, выходящим на красивый двор жк. я неспеша охватила губами тонкую трубочку,и так же неспеша подожгла ее. я смотрела на серый пепел, что осыпался иногда при вдохе, или же когда мне нужно было постукивать по сигарете пальцем. дым, что так загадочно развивался и исчезал на ветру лишь иногда образовывал какие-то причудливые фигуры. выдыхая дым,который из за порыва ветра летел прямо в глаза,я непроизвольно морщилась что бы боль утихла. закончив свое привычное, вечернее дело, я выбросила окурок прямо с окна и зашла в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Genç Kurguкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?