если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
---------— я вижу что тебе некомфортно,зачем мне делать тебе плохо? - и вправду,с возрастом я начала понимать,что все вписки и подобные тусовки мне не нравятся. все что я люблю - это клубы и бары.
тогда в моей голове проскользнула альтернатива домашним впискам.
— тогда сейчас мы собираемся и едем в клуб, - после сказанных мной слов на лице Виолетты появилась улыбка чеширского кота. — хватит лыбиться, идём собираться.мы радостные поднялись на второй этаж в поисках подходящей одежды. я накинула на себя синие мом джинсы и чёрное худи,а брюнетка практически тоже самое,только белое худи.
— мы такие одинаковые. - сто́я рядом с Виолеттой перед зеркалом,я разглядывала каждую из нас, ища глазами различия.
— два сапога пара. - зеленоглазая сделала низкий поклон, натягивая воображаемые углы платья.такси ехало очень долго. от понимания того,что сейчас в моем организме намешаются все виды самого разного алкоголя - глаза сияли ярче фонарей, освещающих улицу,а рот скапливал в себе ведро слюней. с Виолеттой проходила такая же тема,только та подгоняла водителя,что бы он ехал быстрее.
— приехали. - брюнетка радостно кинула в мужчину пару купюр и мы вылезли из машины, любуясь яркой вывеской клуба.
— готова забыть свое имя? - хлопая в ладошки спросила девушка,прыгая на месте.
— готова,но давай без глупостей. - взявшись за руки мы прошли двух шкафов в форме и зашли в клуб.протиснувшись через толпу пьяных и накуренных людей,мы сели на стулья и попросили четыре шота с бренди,что бы потом залить в себя что то более крепкое.
— ну, погнали. - выдохнув,по организму разлилась жгучая жидкость,которая в скором времени начнет действовать на наш разум.
— между первой и второй перерывчик небольшой! - Виолетта подвинула ко мне второй шот,который успешно влился в мой желудок. после второй стопки я заметно расслабилась,но вот Виолетте это показалось мало,поэтому заказала нам коктейли "Кайпироска",отдающая ядерным вкусом водки.
— а теперь танцевать. - девушка схватила меня за запястье руки и потащила в самый центр танцпола. сначала я была скованной, несмотря на выпитый мной алкоголь,но брюнетка быстро раскрепостила меня,поэтому через пару минут я двигалась в такт музыке,отдавая часть себя девушке. мы словно сливались в одно целое под красочным светом помещения. нас не смущали люди,которые так же безостановочно танцевали.
руки Виолетты сжимали мою талию,а мои руки обвили шею девушки,что доставляло полный комфорт и идиллию.
— так, - спустя семь минут Виолетта подала голос. — посиди здесь,а я щас вернусь. - усадив меня на свободный диван,фигура девушки сразу же растворилась в толпе,а я как хатико ждала возвращения брюнетки. осматривая красивый интерьер клуба,я заметила симпатичные рамки даже с расплывчатым взглядом,поэтому немного подумав,я решила что по приезду домой найду что то похожее в интернете и закажу к себе в комнату, вставив в рамку нашу совместную фотографию.
прошло уже минут пятнадцать,ко мне подсаживались все,кому я была интересна - и девушки,и парни,но в ответ лишь слышали отказы по типу - «у меня есть девушка». некоторые просили прощения и улыбчиво скрывались где то в толпе,а некоторые презирали меня за собственную ориентацию и покрывали трёхэтажным матом. в большинстве случаев это были именно парни.
— где она,блять?! - мысленно ругаясь,я все же встала с дивана и пошла на поиски зеленоглазой.
обойдя все доступные помещения, оставалась лишь одна комната на втором этаже - что то по типу вип зоны,в которой люди могли уединяться с тем,кого смогли подцепить в этом клубе. сто́я перед дверью,я сомневалась,нужно ли открывать эту чёртову дверь? вдруг,там кто то занимается своими важными делами,а я помешаю их уединению. все же собрав мысли в кулак и дёрнув ручку, дверь благополучно открылась. мой взгляд по началу отказывался воспринимать мрачный, противный жёлтый свет,но быстро привыкнув к нему,я заметила сидящую Виолетту с какой то блондинкой. бесспорно,девушка выглядела эффектно и ухоженно,но меня волновало лишь то,кем она является Виолетте,и какого черта брюнетка кинула меня одну на первом этаже,мило беседуя с беловолосой пассией.
— не помешала? - с ноткой раздражённости спросила я сидящих девушек.
— Виль,а это кто? - повернувшись к брюнетке задала вопрос незнакомка.
— это...- сначала девушка замолчала. — это близкая подруга. - наигранно улыбнувшись ответила на вопрос Виолетта,заметив на себе мой непонимающий взгляд.
— вообщем,Даш,мне пора,а то я засиделась немного. - робко встав с кровати брюнетка направилась к выходу, помахав девушке рукой.как только дверь закрылась с другой стороны,на Виолетту посыпались мои вопросы.
— близкая подруга говоришь? - я облокотилась на стену и скрестила руки на груди.
— Мелисс,именно для Даши ты будешь ею,прости. - Виолетта потянулась ко мне чтобы поцеловать,но быстро среагировав я оттолкнула её.
— ну раз подруга, значит я могу знакомиться с кем попало? - я натянула уголок рта.
— что? - девушка нахмурилась. — нет!
— пока - пока! - толкнув Виолетту плечом,я спустилась на нижний этаж и скрылась в толпе, выискивая взглядом свою жертву.на примете появился смазливый парень,который согласился потанцевать со мной. он показался мне самоуверенным - это именно то, что подходило мне для того,что бы вызвать ревность Виолетты. его руки нежно легли на мои бедра, управляя ими в разные стороны. касания,конечно,были противны мне,но что поделать,раз брюнетка начала войну,она ее получит. продолжая танцевать,за спиной парня показалась Виолетта,явно находившаяся не в духе.
— руки убрал. - встав около нас,она резко оддернула руки моего партнёра.
— подруга,ну ты чего? - будто усмехаясь я спросила Виолетту.
— за мной,блять.
и все по старой схеме - Виолетта тащит меня на второй этаж за руку,к той самой комнате,где некоторое время назад сидела с блондинкой.
— Даша,вот. - девушка развернула меня к себе целуя в губы. — она моя девушка.
— что, - блондинка явно не ожидала такого от брюнетки. — ну я рада за тебя!
-----------
кстати,ни против Даши Бергер, ни против Даши Каплан я ничего против не имею,они обе мамули и я люблю их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Novela Juvenilкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?