если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
-----------вдруг,взгляд пал на соседний столик за спиной Юли. там сидела Виолетта с какой то девушкой,явно беседуя о чем то очень смешном.
видя происходящее,я совсем не слышала свою собеседницу,которая бурно вешала лапшу мне на уши,пытаясь из своего монолога создать что то связанное.
внутри бурно кипело чувство ревности, сжигающее меня будто до тла. мои уши,казалось,были краснее рака от злости.
— Юль,мне пора. - резко вскочив со своего места,в глазах темноволосой читалось непонимание и расстерянность,ведь так резко ещё никто не обрывал ее монолог лжи.
пройдя мимо столика,где мило беседовала Виолетта с какой то девушкой,я поймала на себе абсолютно спокойный взгляд зеленоглазой,которая догадывалась о том,что я в скором времени покажусь на ее радаре.
выйдя из кафе,я поймала себя на мысли,что нужно вернуться обратно и разорвать в клочья пассию Виолетты. но этот план сразу же развеяло проявление брюнетки на входе кафе.
— Мелисса! - раздался крик сзади меня. я предпочла ускорить шаг, нежели сейчас вывалить на девушку волну негодования и злости,которое может испортить и так не очень взаимоотношения.
ускоряя шаг,со стороны казалось,что я убегаю от серийного маньяка,который вот вот поймает меня и затащит в темный двор для утоления своих животных потребностей.
— сука, остановись же ты! - девушка успела догнать меня,обернув к себе за плечо.
— что? - с каменным лицом я задала вопрос брюнетке,пытаясь скрыть весь пожар эмоций внутри.
— ты оглохла или целенаправленно начала убегать от меня? - все так же держа за плечо спросила меня Виолетта.
— блять,мне некогда. - эти слова звучали глупо с моей стороны,ведь нам как ни крути в одну сторону и один дом,и диалога с девушкой никак не предотвратить.
— оке-е-ей. - подняв руки вверх показывая знак отступления,девушка плелась сзади меня, пытаясь не отставать ни на шаг.дорога до дома была полностью в тишине, лишь гром и проезжающие машины скрашивали это неловкое молчание.
через пять минут начался сильный ливень,а до дома оставалось ещё около десяти минут ходьбы.
уже промокшая насквозь одежда и огромные лужи замедляли мой шаг, заставляя идти с Виолеттой на одном уровне.
— может поговорим? - задав этот терзающий меня все дни вопрос,я полностью забыла как разговаривать.
— а нам есть о чем говорить? - я старалась показывать всем видом то,что мне абсолютно плевать на девушку и все моменты происходящие между нами,пока сердце пропускало удары а ноги напрочь отказывались держать меня.
— ты так и будешь делать вид что ничего не происходит? - слова Виолетты ввели меня в ступор,ведь после нашего поцелуя именно я пыталась узнать что то,что даст мне сложить пазл в голове.
— блять, Виолет..- не успев договорить,я смотрела на упавшую девушку,которая полностью окунулась в глубокую лужу.
— сука,я в рот ебала эти ваши дожди и дороги, - возмущение. — может поможешь?
Виолетта протянула мне мокрую руку,но из за смеха меня будто парализовало. кроме как смеяться я ничего не могла.
— маинький теперь как мокрая крыса. — самостоятельно поднявшись,Виолетта продолжила идти домой,только уже поменяв тему наших отношений на проклинание плохой погоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Teen Fictionкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?