25. и что это значит?

4.1K 225 17
                                    

если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
--------

— что между нами? - оторвавшись от груди девушки,я все же решилась начать то,зачем пришла сюда. зелёные глаза девушки,не выражающие абсолютно ничего смотрели на меня, бегая по всему лицу. — не молчи,прошу тебя.
молчание убивало меня от неизвестности,проходясь по солнечному сплетению,а ноги,которые словно стёрты в кровь отдавали болезненной дрожью.
— я не знаю, Лись, - Виолетта отошла меня. — тебя не было два года,за это время всё изменилось.
— просто скажи мне,у тебя кто то есть? - с отчаянием в голосе я задала вопрос. — я не хочу портить твои отношения своим присутствием,а тем более убивать себя ложными надеждами.
— у меня никого нет и не было после тебя,я не знаю что Медведева хотела этим добиться.
— ты любишь меня?
— раздевайся,пошли в комнату. - девушка ловко соскользнула с вопроса.
скидывая куртку на пол,я поплелась за брюнеткой,которая вела меня в любимую спальню,где мы провели целый год вместе. сев за письменный стол,Виолетта указала рукой на кровать.
— Виолетта,просто скажи прямо,ты чувствуешь ко мне что нибудь? - сидя на кровати,я смотрела на свои носки боясь поднять голову на девушку.
— чувствую,но...- Виолетта замолчала,бросая взгляд то на меня,то в окно. — мне тяжело, понимаешь? я до конца не осознаю,что ты сидишь передо мной,выясняя отношения спустя пару лет.
— я пыталась сбежать с Америки трижды, - голос предательски вздрогнул. — ради тебя,ради девочек,но мать останавливала меня,пытаясь выдать замуж на какого то американца.я плакала каждый день,я каждый день смотрела твои истории,где ты даже не вспоминая обо мне тусовалась в клубах с девушками,я каждый божий день носила твою футболку, до сих пор пахнущая твоими духами. - я неспеша подняла голову и наши взгляды встретились. глаза Виолетты после сказанных мной слов засияли,пытаясь осветить и так светлую от лампы комнату. Малышенко поднялась со стула и села рядом,не отводя от меня взгляд. она рассматривала мое лицо пытаясь что то найти.
— Виолетт, - я хихикнула. — если смотришь в глаза то нужно либо целоваться,либо нехер смотреть.
я понимала, что с моего пьяного рта это очень смешно звучит,но на войне все методы хороши.
— целоваться, говоришь? - зеленоглазая медленно приблизилась к моему лицу,а я рефлекторно прикрыла веки чувствуя на своих губах чужое дыхание, секунда, и оно сменяется желаемым прикосновением.брюнетка вцепилась в мои губы,проталкивая язык во внутрь,тем самым изучая каждый сантиметр моего рта,после чего я зажмурила глаза ещё больше углубляя поцелуй. прошло два года с нашего расставания,но даже спустя время Виолетта не потеряла свое доминирование надо мной.
я чувствовала, что прозрачную черту мы уже переступили, хотя это только начало. у Виолетты начали покалывать губы,и она на секунду разорвала поцелуй, чтобы вдохнуть воздух,и сразу же потянулась за новым. мне казалось, что мы целуемся бесконечно долго, но Виолетта все не прекращает, будто ждёт, что я ее остановлю когда будет нужно. но она еще не знает, что я могу так целоваться полвечера минимум забив на остальные желания, потому что я скучала по ее прикосновениям долгое время,молясь всем возможным богам,что бы те свели нас как можно быстрее.и это случилось,она рядом,она целует меня даже не пытаясь оторваться или оттолкнуть. мне показалось,что просто поцелуй это неинтересно,поэтому я взяла чужую руку в свою и положила на талию, заставляя не сильно, но ощутимо впиться в нее пальцами.вторую девушка кладет сама и проделывает все тоже самое.я  руками обнимала чужую шею, проводя пальцами по волосам и наконец-то отстранилась.
— и что это значит?
— это значит,что судьба даёт нам второй шанс на счастливое будущее. - улыбнувшись,Виолетта тут же вцепилась в мои губы что бы закончить начатое и заполнить пустоту,сьедающую нас обеих.

отец Виолетты,Игорь,как обычно был в рабочих отъездах поэтому дома появлялся редко. даже несмотря на разрыв отношений между нашими родителями,я была полностью уверена в том,что мужчина будет рад видеть меня в своем доме. весь год,который мы с матерью жили у них,я и дядя Игорь были как родственные души,жившие рука об руку. если я нуждалась в каком либо совете,я без смущения могла спросить его у отца Виолетты. он был очень смышлёным и мудрым мужчиной,из его уст можно было услышать красивые фразы и афоризмы, подходящие абсолютно под любую ситуацию. он за короткий промежуток времени смог заменить отца,в котором я нуждалась все детство,а потом искала в парнях нужные мне черты.
— Мелисс, - шепотом произнесла брюнетка,лежавшая между моих ног. — тут такое дело.. - слова Виолетты казались настолько загадочными,что моя пятая точка сузилась в три раза.
— не пугай меня,говори. - перебирая волосы девушки сказала я.
— ну тут как бы..я помирилась с Дашей.
— с бывшей? - я приподняла брюнетку за плечи,чтобы та повернулась ко мне лицом.
— да,но я клянусь собой что между нами только дружеские отношения! - с осторожностью гладя мою ногу говорила Виолетта.
— Виолетт,ну ты же понимаешь что это было не лучшее твое решение? - я поджала губы. — ты сама мне говорила,что Даша доставала для тебя наркотики будучи в отношениях.
— понимаю, - Виолетта взяла в руку край одеяла. — если ты хочешь,я могу прекратить с ней общение,что бы тебе было легче.
— делай так,как считаешь нужным. я доверяю тебе,и хочу что бы наши отношения строились на доверии и уважении личного пространства.
— хорошо.
— сколько ты чиста? - этот вопрос был крайне важен для меня,ибо я вспомнила сообщения Киры,где та забирала Виолетту в наркотическом состоянии.
— ну, - девушка почесала затылок. — недельку, получается.
— пиздец.давай ты завяжешь с этой хуйней и никогда даже не подумаешь,что бы сорваться и принять эту дурь?
— обещаю. - Виолетта протянула мне мизинчик,и наши пальцы сплелись между собой,заключая некое пари.

с этого момента вся надежда только на брюнетку. я не буду контролировать её за этим,лишь молча буду смотреть со стороны и делать выводы. если она действительно дорожит мной,то ее действия покажут мне, что ей важнее. чувство эйфории и неконтролируемое состояние либо же я. время покажет.
---------
часть получилась скучной,но я надеюсь что следующая вам понравится больше хехехех

а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя