26. а ты знала,что...

4.4K 220 30
                                    

если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
-----------

если она действительно дорожит мной,то ее действия покажут мне, что ей важнее. чувство эйфории и неконтролируемое состояние либо же я. время покажет.

неделя прошла незаметно,дядя Игорь по приезду встретил меня как родную дочь,задаривая разными подарками,начиная от букета шикарных цветов и заканчивая дорогим ожерельем, стоящим больше чем больная почка. по началу я наотрез отказывалась принимать его,но он был таким настойчивым,что отказаться было невозможно. все таки,в мире остались нормальные мужчины, уважающий женский пол,если не брать в расчет детство Виолетты,где тот ломал ей пальцы. сейчас же,у них шикарные отношения, построенные на полном уважении и любви. порой,я даже завидую Виле,ведь жить с таким прекрасным мужчиной это равно тому,что купить билет в рай. он относится к ней как к принцессе,закрывая глаза на аморальный образ жизни дочери. жить нужно так - либо такой отец,либо вообще без него.

мы мило лежали в обнимку,а за окном во всю кипела холодная зима, покрывающая своими белыми хлопьями голую землю,сменяя покрывало листьев на белый ковер снега.
— точно, - Виолетта встала с кровати и начала куда то собираться. — совсем забыла!
— Виль, четыре утра,ты куда вскочила? - ставя фильм на паузу,я наблюдала за девушкой,которая уже натягивала джинсы.
— че лежишь? - она раскинула руки по сторонам.— собирайся,я для тебя стараюсь вообще то.
— объясни что происходит. - несмотря на все мое непонимание,я тоже начала одеваться.
— увидишь.

собравшись,мы тихо спустились по лестнице и пошли к двери,где нас уже ждала обувь, ждавшая своей участи.
выйдя,Виолетта схватила мою руку и потащила в противоположную сторону дома, уводя все дальше и дальше от начальной точки.
— да куда ты так спешишь? - плетясь сзади,я,бывало,чуть пару раз не подскользнулась на лужах, покрытых толстым слоем льда.
— да блять,Лись,потом увидишь.

продолжая буквально бежать за Виолеттой,которая была готова взорваться от своего сюрприза,я постоянно жаловалась на то,что мне холодно и я щас подскользнусь.
— да сбавь свой темп,я не успеваю за тобой, - я зацепилась за свою ногу и упала,потащив за собой девушку.— блять,а вот если бы я ударилась головой и умерла,ты бы продолжила тащить мое тело чтобы показать сюрприз? - по пустой улице раздался громкий смех брюнетки,которая паралельно поднимала меня с земли.
— ну не умерла же,все нормально.
и картина повторилась. мы двадцать минут шли в неизвестном мне направлении,а я так же продолжала как собачка бежать за своим хозяином,лишь бы не отстать и не заблудиться.
— пришли! - радостно воскликнула Виолетта, поднимая голову вверх заброшенной девятиэтажки.
— не говори,что..
— да! - девушка похлопала в ладоши. — нам придется подниматься пешком,но ты увидишь самый красивый пейзаж в своей жизни.
— лучше бы дома осталась,в тепле. - негодуя,я все же зашла в первый подъезд за Виолеттой.
на пятом этаже я начала скулить как раненная псина.
— да ебаный ты в рот, я устала,у меня болят ноги и щемит спину! - продолжая подниматься,я лишь слышала смех Виолетты. — смешно тебе? а мне нихуя не смешно!

а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя