2. "мы с тобой сестры".

7.3K 386 153
                                    

если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
--------

как же я была удивлена,что у Игоря есть дочь моего возраста.
уже закинув последнюю вещь в чемодан,я принялась приводить себя в порядок. умывшись,мне захотелось сделать лёгкий,но в то же время вызывающий макияж что бы произвести впечатление то ли на мужика мамы,то ли на его дочь.
к слову,я могу строить отношения как и с мужским полом,так и с женским,но мое сердце лежит больше к девушкам. ими я могу восхищаться каждый раз,как только та попадет в мои планы.

к сожалению,моя пагубная тяга к алкоголю и наркотикам не даёт строить верные отношения. каждый раз я делаю больно своей второй половинке,принося в ее жизнь чувство ненужности после своей очередной измены.
так и закончились мои последние отношения.
*****
двери дорогой машины открыл личный водитель Игоря,который довёз нас до самой двери коттеджа.
— ебать..- оценивая взглядом весь масштаб происходящего,я была приятна удивлена тому,какой же на этот раз бедняга попал в руки моей меркантильной матери.
— без выражений! - плюнув ядом, мать натянула улыбку во все тридцать два после того,как в проходе появился тот самый мужчина.
статный,приятный на лицо мужик действительно очаровывал своей улыбкой. он,как истинный джентльмен встретил нас с теплом и добротой,впуская в свой "скромный домик".
как же будет несладко ему,когда раскроется вся сущность моей мамы.

— дочь, - низкий голос оковал весь дом. — спустись, поздоровайся со своей новой семьёй.
я переваливалась с одной ноги на ногу, рассматривая дом уже изнутри. во мне бушевала тревога и неизвестность от дальнейшей жизни,но виду я не подавала,что бы не показывать слабость.
п

ару минут и на лестнице показалась,сука,та самая брюнетка с бара.
— Мелисса, знакомься. это моя единственная дочь - Виолетта. - элегантно направляя свою руку на приближающуюся к нам девушку,мои руки покрылись по́том от волнения.
— здравствуйте. - улыбнувшись,Виолетта обняла мою мать и перевела свой взгляд на меня. ее глаза выдавали все сами. именно для этого случая придумали поговорку «глаза по пять копеек», эта фраза отлично характеризовала удивление девушки.
— мы познакомимся сами, хорошо? - не дождавшись ответа от своего отца,Виолетта взяла меня за запястье и повела на второй этаж.
через касания было понятно,что та явно не ожидала увидеть меня на пороге своего дома после той самой ночи.
открыв двери своей комнаты,она отпустила мою руку и приказала сесть на кровать. я послушала ее и сделала так,как она попросила,а сама наблюдала за ее действиями. девушка суетливо передвигалась с одного конца комнаты в другой,держась за голову.
— это пиздец,не находишь? - сказала девушка остановившись.
— нахожу,а ещё нахожу неплохой засос на твоей шее. - саркастически ответив,я уверенно облокотилась руками на кровать, принимая полулежачее положение.
— ты,блять,решила здесь шутки шутить? - повышая тон спросила брюнетка,продолжая свой марш по комнате.
— а чего нет,нам из за этого не общаться теперь? - подняв бровь вверх,наши взгляды встретились.
— мы с тобой сестры,алло!
— ещё нет, поэтому не парься. - улыбаясь я поняла, что Виолетта тот ещё паникер,поэтому с ней будет сложно найти ту самую точку общения.
— боже,блять. - девушка приземлилась на кровать,раскинув руки в разные стороны.
— может продолжим начатое? - я решила подливать масло в огонь,чтобы разозлить Виолетту ещё больше.
— давай. - уверенный ответ ввел меня в ступор. я не ожидала такого ответа от брюнетки.

не успев отойти от слов девушки,как я уже лежала на кровати,а надо мной висела Виолетта.
— ты что...- мои слова перебил поцелуй девушки в шею. ее касания были настолько нежными,что я непроизвольно откинула голову назад,как буквально день назад делала это Виолетта.
спускаясь ниже, девушка оставила еле заметный засос на ключицах,вызвавший у меня тихий стон.
отстранившись от тела,девушка перевела свой взгляд на меня,иногда переключаясь на губы.
— ну же! - тихо крикнув (?), я хотела что бы ее губы коснулись моих. моя шлюшья натура иногда позволяла себе такое даже с малознакомыми людьми,но вот только к Виолетте я ощущала что то другое.

девушка медленно наклонилась ко мне. наши губы были в паре сантиметрах друг от друга, вот только желаемого я не получила.
— нравится? - поднявшись и натянув уголок рта спросила Виолетта.
— да. - резко ответив,я все же надеялась на продолжение.
— мечтай. - с этими словами Виолетта покинула комнату, предварительно кинув мне воздушный поцелуй.

вскочив с мягкой кровати,я тут же пошла за девушкой. спустившись по лестнице на первый этаж,кроме мужика мамы я никого не застала. я дружелюбно попросила Игоря что бы тот затащил мои чемоданы в мою новую комнату.
— Виолетта, помоги сестре. - как оказалось,Виолетта стояла на кухне,поэтому я не смогла найти её в гостиной.
— пап,ну подожди ты. - раздался крик из кухни.
— Виолетта!
через минуту показалось недовольное лицо Виолетты,которое было готово разорвать меня в клочья. взяв чемоданы,та потащила их на этаж,а я плелась сзади.
— пожрать нормально не дадут. - проговаривая в слух,Виолетта агрессивно поставила чемоданы у входа и уже собиралась развернуться,как я остановила ее.
— заходи, поговорим. - подмигнув,я закрыла двери прямо перед лицом брюнетки.

оглядев комнату,она казалась очень светлой и просторной,все так я люблю. а ещё моё восхищение вызвало зеркало, позволяющее видеть себя полностью с ног до головы. мечта,а не зеркало.
покрутившись,я подошла чуть ближе что бы подправить макияж,и в обзор попал тот самый засос,оставленный Виолеттой пару минут назад.
«замазать,или так оставить? - задавая вопросы самой себе,я все решила не играть на нервах матери и принялась доставать самый плотный тональник из косметички.
вбивающими движениями я на ура справилась с задачей.
— Мелисса, - послышался голос около двери,это была Виолетта. обратив внимание на девушку,я улыбнулась и села на кровать. — только попробуй кому то об этом распиздеть,я тебе устрою лучшие годы твоей жизни, обещаю.
— это угрозы?
— предупреждение. кстати,молодец что замазала мою пометку,не глупая значит. - сказав эти слова,девушка села рядом со мной.
— что ты бате сказала насчёт своего засоса? - мне было действительно интересно,ведь ее отец выглядит именно таким человеком,который не поддерживает однополые отношения.
— сказала что в правду и действие играли,и подруге выпало задание поставить засос человеку сидящему напротив.
— и он поверил? - после моего вопроса последовал положительный кивок.

а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя