ꛊ ֺ 🦖 ׅ 𖥾 ꒰ ࣪ ୨ ╴࣭ 𝆬 💸 ׅ ֺ ✾
Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих либо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное... темно - синее небо с миллиардами звезд... или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос, тебя за это сейчас никто не осудит... В ночном городе также можно приобрести спокойствие: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твоё подавленное настроение... Ночной город...он прекрасен и загадочен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое, словно прикасаясь к ним, ты становишься одним целым с природой, со всем что тебя сейчас окружает... А ночные звуки, часто незнакомые и непонятные нам, и в них каждый слышит что-то свое, что-то сокровенное... то, что хочет услышать... И как же можно забыть про сны... ведь только, и только во снах реализуются все твои мечты, сокровенные желания и тайны, с которыми ты никогда ни с кем не поделишься...–мыслил блондин идя по темному парку который окружали сёсны и другие деревья. Зделав томный выдох блондин посмотрел вверх на звёзды что освещали мрак вместе с прекрасной луной, что была, как королева которая правила этой таинственной ночью, что хранила в себе тонну загадок и тайн.
Посмотрев на царицу тьмы что так отличалась "луну" бледный свет пал на нежную, шелковистую, бледную кожу, глаза как чистейший океан в которых можно было утонуть, взгляд пустой и глубокий смысла, шелковистые и мягкие ресницы нависали над глазами, волосы которые пали на глаза шелковистые, золотые, как золото лежали неаккуратно, блестели на лунном свете и немного развивались на тихом ветре.
В этом парке царила не только луна ну и мертвая тишина, которая успокаивала и вводила в недолгий транс, но ощущался он как вечность. Редкие звуки птиц доносились от деревьев которыми был окружен блондин.
Полностью отдавшись спокойствию блондин шел по тратуару который отражал лунный свет.
Всё дальше идя по парку блондин наткнулся на развилку. Одна тропа вела в лес, дальше было озеро. Вторая же продолжала дорогу парка.
Без раздумий блондин пошел по первой тропе направляясь в лес.
Проходя в густом сосновом лесуЛес завораживал своей пышной зеленью. В глубине чащи, сразу ощущается прохлада и свежесть. Приятный чистый воздух, наполненный запахом цветущих растений, хвои, кустарников и других притных запохов наполнял легкие.
Сосны частично перекрывали лунный свет, но на смену ему приходили светлечки и другие насекомые иногда лужи.Лес в летнюю пору наполнен жизнью, что было неудивительно. Было слышно пение и чериканье птиц, стрекоченье кузнечиков, редкий вой волков, урчание лис и другие звуки издаваемые дикими животными.
Идя по трапинке заросшей травой можно было увидеть ягодки, но блондина это не интресовало. Запах хвои и смолы был по всюду.
Пройдя пол часа голубоглазый наткнулся на то самое озеро.
Озеро больших размеров. Над озером висел морозный туман, а в самом озере отражалась прекрасная ночь.
Блондин подошёл к озеру, опустил руку в проходную, но чистую воду
–холодная–прошептал парень.
Не спеша блондин оголял своё тело. Сперва парень снял и высокие, тёмные ездовые ботинки, джемпер с водолазкой с диагональной сеткой оголив торс после светлые, широкие бриджи. Парень остался в одих черных боксерах. Парень был худощаво-мускулистого среднего телосложения, среднего роста. Желтоволосый зашел в прохладную воду невольно вздрогнув. С обгчением ввдохнув парень раслабился и зашел в воду по пояс, а дальше решил искупнуться. Грациозные и завараживающие движения использовал парень плавая. Спустя 20 минут парень вылез из леденой воды. Одевшись парень отдохнул в округе, а после вернулся в парк.
Следующий маршрут Брандо была его квартира где тот отдахнёт и выспется.
Парень пришел домой и сразу же рухнул на кровать где уставший парень провалился в царство Морфея. Звали парня Диего Брандо и именно в эту ночь 20 летний парень покончит с жизнью.
___________________________________________
646 слов. Немного конечно, но писал автор с явным воодушевлением.
Не знаю что меня потянуло на 7 часть и на такую концовку вообще.
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomПривет! здесь ты увидишь реакции персонажей из 1-3 частей. приятного прочтения! Может быть +18, маты и т.д. Стол заказов всегда открыт. Пока, кабачки<3