история с Джотаро+18

1.1K 55 47
                                    

    ❗Данный контент предназначен для лиц старше 18 лет.

Джотаро Куджо× Т/и

В путешествие вы и ваша группа "Stardust crusaders" остановились в отеле на ночь. Тебе досталась комната с Джотаро.

Вы с Джотаро делите комнату в отеле. И вот вы уже ложитесь спать с надеждой набраться сил для сражений. Ты выключаешь свет и ложишься на кровать укрываясь теплым одеялом и уже засыпая.
Но чуствуешь большие, мужские руки. Твои руки заводят за твою голову и крепко сжимают их. Ты открываешь глаза и видишь знакомый силуэт. Как только ты прозреваешь ты видишь Джотаро. Всё такой же угрюмый и безэмоционаленый. Ты попыталась выбраться и что-то сказать в знак протеста, но безуспешно.
Грубая рука сжимала твои маленькие руки обездвижев девушку. Вторая рука блуждала по телу, проводя по каждым участкам кожи. И тут же парень начал снимать твою одежду рывками. Сперва на пол полетела твоя футболка затем шорты и наконец-то нижнее белье. При этом парень сам был в одежде. Отсутовал только его плащ-гакуран. Ты пыталась выбраться в стархе. Хотя знала, что сопротивляться человеку сильнее тебя в разы–бесполезно.
Куджо явно было всё равно на твоё сопротивление. Как будто он не замечал этого.
В это время парень повернул тебя животом вниз.
Два звона ремня и расстегнутой ширинки совсем незаметно прозвучали. Рука парня надавила на лопатки заставив немного выгнуться в спине. На этот момент твоё сопротивление спало. Девушка уткнулась лицом в кровать.
Руки преподняли заднюю часть тела, ставя в удобное для себя положение. Не секрет, что ты уже текла от его грубых прикосновений.
Как только парень приснял свои боксеры он медленно провел по твоей промежности головкой достоинства. Почувствовав твой вздрог, тяжёлое дыхание и возбужденность тот довольно хмыкнул. Не прошло и нескольких секунд, как резким толчком Куджо вошел в тебя. Из твоих уст издался стон. Но его это не останавливалось.
Он продолжил движения. Движения были быстрые, грубые и не щадящие. Девушка лишь стонала, громко стонала от этого. Чуство наполнения большим достоинством заставляло получать удовольствие и боль в тоже время. Но болью можно было только наслаждаться. Стоны удовольствия распространялись по комнате со скрипом кровати. Грубое и глубокое проникновение приводило тебя в экстаз.
Тонкие и потные ладони сжимали простынь. Парень лишь тяжело дышал. Грубые толчки продолжались и были только быстрее. Иногда шептал "сучка" в твою сторону видя как ты реагируешь. Мускулитая рука мужчины изредка играл с твоими бедрами.
Ты поддавалась эмоциям и чувствам, которые заставляли тебя хныкать и стонать.
Он подобен зверю. Не важно, плакала ты или кричала. Он просто поддается своим инстинктам.

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя