Так как сегодня, а именно 03.02. др у Джотаро Куджо, я напишу историю с ним.
_____________________________
________________Утро. Ты взяла телефон и посмотрела на время. И на дату.
–11:59?!! Третье февраля ?!!–ты быстро соскачила с кровати выкинув одеяло куда-то на пол. Спустя минуту ты была в ванне. А ещё через несколько ты сделала водные процедуры.
Придя в кухню ты быстро сделала блинчики, которые сама и сьела запив кофе.
Ты зашла обратно в спальню, и стала думать
–Завтра у Жотары день рождения. Нужно ему что-то подарить.–так и начелись твои раздумия. Ближе к вечеру ты купила подарки.
Вечер. Ты готовишься к дню рождения Куджо. А именно упаковываешь подарки, выбираешь одежду, и делаешь блинчики для Куджо при этом на твоём лице злорадная улыбка.
На следующий день. Утро. Ты поздравила Джотаро написав тому в тг в 01:00.
Собравшись ты с Джотаро встретились в кафешке.
Вы уселись за столик.
–приветик!
–мг, что случилось?
–кхм... У тебя же день рождения?
–ну да, и?
–палку поеби, с днём рождения
–ну и ну. Спасибо
–кароче. На–ты достала свои подарки, и улыбалась
–что это?
–нашел что спросить. Посмотри.
–.....–Куджо открыл подарки в которых находись это(Допустим это ярко розовый)
–что это...
–колечко, и цепочка в виде дельфина, а также твой нендроидик на дельфине.
–это я уже понял. А это что?–Куджо показал на точно такую же как и у него фурашку, но только розовую.
–сейчас узнаешь–ловким движением рук ты поменяла фурашки. Теперь у тебя в руках была фурашка Джотаро.
–Отдай.
–Нет–ты сфоткала того сдерживая смех.
–ну и ну–Куджо оставил себе фурашку(ты его заставила), а ты одела того, но она была велика.
–пошли погуляем!
–эх. Ладно.
–ура!
Вы пошли в парк.
–Джотаро.
–что?
–Что противоположно слову напротив?
–хм...Здесь?
–Сон о том, что сны не сбываются, вещий?
–наверное.
– Если скрестить единорога и осьминога, то получится единорогий осьминог или восьминогий единорог? Или осьмирог? Или единоног?
–я не знаю.
–почему?
–потому.
–понятно. Почему снежный человек снежный человек, если он ни чуть не снежный и совсем не человек.
–наверное потому что, его среда обитания там где снег?
–а если в зимой нету снега?
–хм....
–а-
–все заткнись
–ладно, пошли на аттракционы!!!
–нет.
–пожалуйста!
–нет.
–Джотаро-сама! Прошу!
–ладно. Только перестань меня так называть.
Вы пошли на аттракционы. Ты кричала, а тот сидел. Провели вы этот день с улыбкой на лице, и радостно. Гуляли вы до поздней ночи.
–Джотаро. Можешь проведи меня?
–Боишься?
–Немного
–ну и ну–Куджо провел тебя. По дороге вы неловко молчали.
–до завтра!–помохала ты рукой тому
–ага–попрощался брюнет.
–я зыбыла про блинчики!!! Да и хуй с ним. Сама сьем.
Всё это время ты ходила с фурашкой Куджо, с ней и уснула. Всё время ты пересматривала фото которые ты зделала.________________________________________
Я живо. Джотаро какой-то неженка с тобой. Гордись.
Простите за ошибки. Лень проверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomПривет! здесь ты увидишь реакции персонажей из 1-3 частей. приятного прочтения! Может быть +18, маты и т.д. Стол заказов всегда открыт. Пока, кабачки<3