реакции. 1.1

1.3K 45 40
                                    

Они целуют тебя<3

Джонатан Джостар: джентльмен поцелует твою руку в знак благодарности, или приветствия.

Дио Брандо: вы в долгих отношения и настал тот самый час. Блондин аккуратно берёт тебя за подбородок и касается твоих бархатных губ.

Эрина Пендлтон: твоя подруга загонялась по поводу её возлюбленного. Ты успокоила её и та в знак благодарности обняла тебя и поцеловала в щеку после чего вы посмеялись.

Роберт Спидвагон: вы хорошо провели время. Блондин чмокнул тебя в щёчку на прощание и помохал рукой.

Уильям Антонио Циппели: ты хорошая ученица, т/и. Я горжусь тобой–поцеловал Уильям твою гладкую руку.

                 1.2
Джозеф Джостар:
–я буду скучать–брюнет убрал твои волосы за ухо и поцеловал немного ниже мочки уха.
–и я–ты обняла Джозефа.

Цезарь Цеппели: вы любили друг друга долгое время. Ты сидишь с блондином в ресторане попивая вино. Страсть пронеслась мелкой дрожью у обоих. Ваши губы соприкасаются, взгляд туманен и пьян.

Лиза Лиза: последний день обучения хамону.
–я горжусь тобой. Удачи–мастер обняла тебя и поцеловала лоб.

Рудольф Фон Штрохайм: сегодня у тебя повышение. Рудольф решил поздравить тебя самостоятельно. В качестве подарка немец купил цветы и цепочку.
–примерь, пожалуйста–немец стал взади, а ты стояла перед зеркалом. Убрав твои локоны мужчина одел цепочку с большим камнем и поцеловал в плечо. От такого по твоему телу пронеслась дрожь.

Карс: ты сидела с Карсом и смотрела на яркую луну. Сам же Карс держал в руках камень Эйши и приторно смотрел на него. "Эти глаза... Алые, как кровь. Он прекрасны." Думала ты. Карс посмотрел на тебя, а после поцеловал в губы.

Эйсидиси: Эйсидиси поцеловал твою руку за хорошую тактику для боя.

Вамм: твоё умение в бою выросло. Ты молодец. Я хочу пожелать тебе удачи.–жесткие губы коснулись твоей руки.

2.1-3.0

Джотаро Куджо: ты спасла жизнь японца. За что Куджо отблагодарил тебя поцелуем в лоб.

Нориаки Какёин: Какёин болеет уже несколько дней и ты каждый день навещаешь его.
–спасибо. Ты заботишься обо мне.–Нориаки поднялся и чмокнул тебя в уголок губ. Вы жутко покраснели.

Жан пьер Польнарефф: ты гуляли державшись за руки по набережной и смотели на алый закат.
–красиво. Не так ли?
–да очень красиво
Жан встаёт перед тобой
–мне надо кое, что тебе сказать..
–и что же?
–ты станешь моей девушкой?!
–....–ты ничего не ответила лишь обняла француза и поцеловала его.

Мухаммед Абдул: ты не ушиблась? Всё нормально?–Абдул поцеловал тебя в щечку.

Игги: ты дала тому жвачку, от чего собачка была очень рада. Да так рада, что облизала тебе всё лицо.

Джозеф Джостар: сегодня твой день рождения.
–т/и, с днём рождения.–сказал дед и дал пакет с чем-то и чмокнул руку.

Дио Брандо:
–ты хорошё справилась с заданием. Молодец, т/и.
–спасибо лорд–
–вот твоё вознаграждение–в руках блондина появились драгоценности. Сперва вампир одел на твою шею золотое ожерелье, которое было осыпано драгоценными камнями. Одев на твою шею ожерелье холодные губы коснулись твоей шеи из-за чего ты вздрогнула. Вампир осыпал тебя поцелуями в области шеи, ниже и ключитс. Потом Брандо одел ра твой палец золотое кольцо с большим красным алмазом.
–это ещё не всё–издался тихий голос Брандо.

_____________________________________
542 слова. 00:15, а я только заканчиваю.
Это только первая часть.
И как всегда мне лень исправлять ошибки. Жутко спать хочу. У кого ночь спокойной ночи. И я ухожу в запой. Или смотреть берсерк. Я должен был написать это вчера ночью, но интернет...

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя