реакции 1.2.

1.1K 49 30
                                    

Они целуют тебя<3

4.

Джоске Хигишиката: ты помогла Хигишикате с домашкой. Джоске понял, что надо отблагодарить. И в ту же секунду задумался «как?». В голову ничего не пришло кроме поцелуя и объятий. Как и задумывалось тот обнял тебя и чмокнул в щёчку. Неловкий смех и смущение обоих.

Окуясу Ниджимура: уже пора расходится по домам. На прощание ты поцеловала подростка в щеку отчего тот покроснел. В итоге вы обменялись поцелуями в щечку и радостные пошли домой.

Джотаро Куджо: вы ходили по вечерниму Морио и говорили о последних происшествиях этого города. На вас неожиданно напал стенд. От неожиданности Куджо не успел призвать стенд из-за чего толкнул тебя, дабы избежать серьезных последствий. Приземлившись оказалось так, что Куджо лежал на тебе, а лицо его в твоих грудях. В итоге ты завопила, а тот с красным, но спокойный лицом встал.

Рохан Кишибе: ты опять отчитываешь мангаку за его усердную, но долгую работу. Тот выслушывал твои переживания и смотрел на тебя невинными глазками. Кишибе прервал тебя поцелуем в губы сопровождая фразой "не переживай за меня".

Коичи Хиросе: вы просто обнялись. Автор боится ревности Юкако.

Юкако Ямагиши: Ямагиши расчёсывала твои волосы и говорила какие они шелковистые, а запах великолепен. В итоге девушка поцеловала твою макушку.

Хадзамада Тошикадзу: Хадзамада целовал твои худенькие ножки. Этот извращенец оставлял редкие алые засосы. Поцелуи были грубые, но нагоняли волну мурашек.

Рейми Сугимото: вы нашли убийцу Рейми. Та была настолько рада, что слеза скатилась по её нежному лицу. Она обняла тебя и чмокнула в щечку.

Микитака Хадзекура: Ты спасла его любимую мышь, за что Хадзекура отблагодарил поцелуем в нос.

Кира Йошикаге: Йошикаге взял твою руку и начел покрывать поцелуями с кисти до самых кончиков пальцев. Ни один сантиметр тот не пропускал. На его лице было румяно от возбуждения.

5.

Джорно Джованна:
Ты всю ночь проработала помогая Джованне с бумагами. Тот стал боссом и дел у него невпроворот. Вознагражденим был отпуск и поцелуй.
Блондин аккуратно взял тебя за подбородок и опустился. Теперь он ниже тебя. Тот поцеловал тебя в подбородок.

Бруно Буччелати:
Т/и вступила в Passione за что Бруно был очень рад. В знак приветствие Буччелати поцеловал вас в руку.

Леоне Абаккио:
Леоне припёрся бухой. Ты подошла к двери, дабы помочь дойти до комнаты. В руке белобрысого была пуста бутылка вина. Неожиданно Леоне взял тебя за лицо и повернул к себе. Следующий шагом итальянец поцеловал тебя в губы. Поцелуй был страстным, чуть пошлым и долгим. От такой неожиданности румянец нахлынул на твоё лицо. Ты ответила на поцелуй.

Гвидо Миста: тебе надоели глупые подкаты и ты уже не слушала брюнета. Тот нагло, но нежно поцеловал тебя. Ты в смущение посмотрела на того и Гвидо продолжил свои подкаты.

Наранча Гирга:
Ты была «учителем» для Наранчи, потому что Фуго заболел. Ты сжалилась над юношей и отпустила того. Ты уже была без сил и решила отдохнуть.
Гирга быстро поцеловал тебя в щечку и радостно ушел.

Паннакотта Фуго: щечка
Опять ты успокаиваешь итальянца. Тот что-то бубнит под нос, похоже про глупость Наранчи. Ты не знала как усмирить Фуго, но в голову пришла идея. Ты чмокнула Паннакотту в макушку и обняла. Тот в ответ обнял и затих.
_________________________________________
Ждите 6 и 7 часть. Ждите..... Сегодня ван-шота не будет, что-то со здоровьем. Завтра постараюсь два написать. И да, антагонисты пятой части будут в третий части. Да она мала, но, как я говорил состояние..
И простите за ошибки.

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя