Алфавит +18 с Джотаро Куджо
A- Arfercare (что делает после секса)
Пойдет в ванную. Он не собирается вести себя смазливо или нежно. Редко может немного полежать с тобой или пойти в ванную вместе с тобой.B- Body part (любимая часть твоего тела)
Ягодицы и шея. Он может шлёпнуть тебя по ягодицам, даже в людных местах. А шею он кусает и держит во время интима.C- Cum (куда предпочитает кончать)
Куда ему вздумается. Обычно это грудь или задница. Но он не кончает на лицо или волосы.E- Experience (насколько опытен)
Если судить по 4-6 части то он очень опытный. А в 3 не очень хотя он умелый.F- Favourite position (любимая поза)
В той которой он сверху. Против твоей доминации. Обычно он начинает тебя в позе раком или другой грубой позе.G- Goofy (насколько серьёзен во время секса)
Полностью сконцентрирован на процессе. Не будет нежным и обращает внимание только на удовольствие.H- Hair (его волосы в интимной зоне)
Есть. Он не смущается их. Если ты попросишь сбрить, то посмотрит осуждающим взглядом и ничего не будет делать.I- Intimacy (романтика во время секса)
Она полностью отсутствует. Только грубость и только. Никаких романтических слов он не скажет.J- Jack-off (мастурбация)
Занимается этим делом, но не часто. Обычно для этого у него есть ты.K- Kink
Твои стоны и взгляд на его обнажённое тело или прикосновение. Обожает твои стоны и слышать как ты умоляешь его. А когда ты смотришь на его тело он возбудается сильнее. Он гордится своим сильным и мускулистым телом.L- location (где любит заниматься этим)
Буквально везде где нету народа и шума. Это кабинки туалета общественных мест, в парке, ванне, на кухне или на кровате.M- Motivation (что его больше заводит)
Заводит твоя невинность и беззащитность. Или когда ты сердишься.N- No (что отказывается делать)
Отказывается заниматься интимом когда ты сверху. Так же заниматься прелюдиями.O- Oral (получать или отдать)
Только получать. Он не будет лизать или делать такое хотя у вас было разок(только тшш).P- Pace (медленный/быстрый, нежный/грубый)
Быстрый и грубый. Не собирается быть нежным с тобой или медлить.Q- Quickie (быстрый секс)
Только за. Не упустит возможность присунуть тебе. Обычно таким занимаетесь в людных местах или когда мало времени.R- Risk (эксперименты или риск)
Он не против экспериментов. Только всегда он выбирает, что будет делать. Носит презервативы на всякий случай.S- Stamina (раунды и время)
Он у нас секс-машина. Пять раз в сутки. А в неделю четыре раза. Он не против каждый день. Иногда лезет сам, но обычно ты сама просишь. Может очень грубо отшить если занят или не в настроении. Если он лезет, то лучше самой дать. В прочем он всё равно возьмёт, что хочет.T- Toy (Секс-игрушки)
Не любитель такого. Вряд-ли согласится, но если с хорошим настроением, то через не хочу согласиться.U- Unfair (любит ли дразнить)
Любит. Дразнит, как и в сексе так и в повседневной жизни. Если ты будешь дразнить, то отхватишь по жопе.V- Volume (насколько громкий)
Очень тихий. Он ничего не говорит. Слышно лишь тяжёлое дыхание, а в конце процесса рычание.X- X-ray (его размер)
21 сантиметр. Выходит за рамки среднего размера.Y- Yearning (степень желания)
Высокая. Сексом он снимает напряжение, усталость или желание.Z- Zzz. (Как быстро засыпает)
Почти сразу. Может покурить, а потом заснуть._______________________________________
Пишите с кем ещё сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomПривет! здесь ты увидишь реакции персонажей из 1-3 частей. приятного прочтения! Может быть +18, маты и т.д. Стол заказов всегда открыт. Пока, кабачки<3