Реакция на твою влюбленность.(взаимно только с некоторыми)
Джотаро Куджо
Как только парень узнал, что ты проявляешь к нему симпатию он начал сторониться тебя. Для не не открытие любовь девочек. Он считал тебя обычной и наивной. Интерес к тебе пропал, но не всё так просто. Бессонными ночами он думал о тебе. Пытаясь отгонять мысли он говорил "нет" своим мыслям. Когда он понял, что его чуства взаимны он признался тебе. Он говорил прямо и спокойно, но внутри он горел.
Нориаки Какёин
Нориаки тоже чувствовал к тебе симпатию. Он сразу же признался в своих чувствах. Парень был особенно вежлив и скромен. Но любовь к тебе открыла его и он подарил тебе подарочек. Он был в восторге от этой новости.
Жан Пьер Польнарефф
Он так долго ждал твоей любви и дождался. Этот парень сразу ответит взаимностью. Он будет до жути романтичным. Он будет очень рад. Его слова были романтичными и это был флирт. Француз переживал. Всё будет очень романтично и мило. В французском ресторане, с лучшими блюдами и вином. В костюме. Он подарит цветы и много чего.
Джозеф
Он скажет нет. Его любовь только Сьюзи. Он не хочет изменять второй раз. Это будет не взаимно.
Абдул
Мужчина будет удивлен. Он с улыбкой признается тебе в взаимности. Тв будешь под опекой мужчины с малостью юмора и мужеством. Этот мужчина будет любить тебя и беречь.
Игги
Дай ему жвачек с кофе он не только полюбит, он и продаться тебе не будет против.
Дио Брандо
Тот только этим и воспользуется. Он очарует тебя под предлогом взаимности. Он сделает ради выгоды, но всё пойдёт не поп плану. Монстр, чудовище впервые почувствует странное ощущение. Он влюбился, но не верил. "У васпиром нет чуств" говорил он. Но сердце взяло вверх и полюбило. Ты первая кто сделал это. Ты сделала невозможное.
__________________________________________
АВТОР ЖИВ!!! я чет пропал.... Ладно. Вот вам реакция и простите. Вот вам фоточки.Сори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomПривет! здесь ты увидишь реакции персонажей из 1-3 частей. приятного прочтения! Может быть +18, маты и т.д. Стол заказов всегда открыт. Пока, кабачки<3