реакции

1.1K 42 47
                                    

Реакции на то, что Т/и любит ходит в открытых нарядах.

(Всем персонажем есть 18).

Джотаро Куджо
Куджо не понравится такой открытый наряд поэтому жди критики. Своё недовольно он будет вырожать такими фразами:
–одета как шлюха. Прикройся.

Вообщем будет против такого стиля.

Нориаки Какёин
Нориаки не против такого прикида. Во время разговора с тобой или просто когда тот находится рядом пытается не смореть ниже спины или ниже головы. Иногда Какеше будет немного не по себе.
–т/и, прошу, одень мою форму.–красный, как вишня будет бормотать Нориаки.

Жан Пьер Польнарефф
Жди постоянных комплиментов насчёт твоей красоты.
«–т/и, ты проста великолепна в этом наряде!»
Иногда может переборщить и слишком пошло подшутить или потрогать тебя.

Игги
Ему похуй. Не будет же он тебя ебать.

Мухаммед Абдул
–черт, Т/и. Кто тебя воспитывал? Возьми мой плащ и прикройся.–одел на тебя свой плащ Абдул.
Он категорически против такого стиля. Абдул беспокоится за тебя и никогда так не пускает гулять. Переживает, что над тобой надругательстся.

Джозеф Джостар
–классно выглядишь, Т/и! Но оденься немного скромнее. Небось мужики будут заколдованны твоей красотой и могут сделать что-то очень не хорошее...
Мистер Джозеф очень переживает за тебя.

Дио Брандо
–ох, Т/и. Вы прекрасны как никогда.–сладко проговорил парень.–прошу, предстань в таком наряде только для меня.–говорил блондин.
Он любит когда ты так одета.
Только прошу не допусти ошибки. Я НЕ хочу, чтобы тебя выебали....

_______________________________________
Ну, что ж.... приятного чтения. Мне лень исправлять ошибки...

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя