Дио×Т/и×Пуччи
Солнце заходит за горы. Заходом солнца можно любоваться вечно. Алый свет, что светлеет у самого конца земного светилища невероятно красив. Этот прекрасный цвет отражается на песке, котрый, как море плывёт. Солнце заходит и наступает мрак. Через минут 20 сутки полностью погрузились во тьму. Закат был хорощо виден с особняка.
Т/и сидела на кровати в большой комнате особняка.
–почему бы не прогуляться?–задалась вопросом ты и вышла из комнаты. Шла ты прямо иногда сворачивая с пути. Когда ты проходила возле одной комнаты ты услышала знакомые голоса
"–Дио. Позволь задать вопрос
–Пуччи, что ты хотел спросить?
–я вижу, что вы обращаетесь с Т/и не так как с другими. Вас что-то связывает? Я понимаю, что спрашивать такое некультурно, но всё же.
–Пуччи, Пуччи. Да, есть такое. Мне сложно было определиться со своими чувствами. Я чуствую некую стмпатию к ней. Знаю, это не характерно для меня, но сердце не обманешь. Зачем ты спрашиваешь?
–Понятно. Наши чувства схожи. Я не могу понять, как это произошло.
–получается мы оба любим одну и туже девушку.
–получается так
–в любом случае пускай т/и выберет сама.
–я тоже пришел к такому выводу."
От этих слов ты впала в ступор. От шока ты пошевелиться не могла, но вскоре пришла в сознание. Вернувшись в комнату ты заперлась.
–Что это было? Они сказали это в серьез?–чуства были смешанные, так как у тебя самой была симпатия к обоим, но ты не могла определиться. Вот и настал тот момент когда твоя симпатия взаимна, но не точно. Ты задремала.
Прошло несколько дней с того момента. Ты всё позабыла.
Ты сидишь в своей комнате и читаешь книги любуясь на закат. Твой покой прирывает вторжение в комнату. Это были Пуччи и Дио.
–Т/и, ты не занята?
–нет, что-то случилось?
–да...
Энрико сел на край кровати, а Дио облокотился на косяк у входа в покои.
–у нас к тебе важный рахговор.
–?
–мы хочем тебе признаться в симпатие. Нам было сложно определиться в наших чуствах, но вот мы поняли, что у нас обоих есть любовь к тебе. У тебя есть выбор. Может быть это не взаимно для обоих. Это твой выбор.
–д..да. это взаимно
–да? Для кого именно?
–для обоих...
Обои были в шоке.Вскоре Дио подошёл к кровати, забрался на кровать, и повалил тебя.
–Д-дио–пыталась сопротивляться ты.
–тихо–прошептал Брандо.
Блондин целовал твою шею, ключицы иногда покусывая, но потом слидывая кровь будто извиняясь. Руки блондина блуждали по твоему телу постепенно раздевая обоих. Пуччи не стал стоять и тоже придададудвжвдужу няняняняняняняннявтвьвьвДальше ваша фантазия.
Мне стыдно, простите. С еблёй вы знакомы, поэтому фантазия поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomПривет! здесь ты увидишь реакции персонажей из 1-3 частей. приятного прочтения! Может быть +18, маты и т.д. Стол заказов всегда открыт. Пока, кабачки<3