реакции

1K 40 18
                                    

//–планы изменились. Алфавит на следующей неделе. Вот вам реакция.

Реакция на то, что ты подсматриваешь, как они переливаются.

Джотаро Куджо

Джотаро решает переодеться. После предыдущего боя его одежда заметно потрепала. Когда он снимает с себя плащ-гакуран и футболку его преследует странное чувство. Чуство, как будто за ним наблюдают. Он подходит к двери и замечает чей-то глаз глядящий через отверстие в двери. Он разражается и открывает дверь. Когда он открывает дверь и твоя опора пропадает ты падаешь на пол перед парнем. Ты вся красная от увиденного. От того, что он стоит перед тобой без футболки, тебя вообще заносит. Она засматривается и кровь льёт из её носа.
Джотаро злится.
–ты что подглядывала, сучка?–Джотаро, кажется, очень раздраженным. Его бесят люди, которые делают что-то без его согласия.
–п-прости...–ты начинаешь в панике пятиться назад, пытаться выйти, но Джотаро опережает тебя и пинком выставляет из комнаты.
–ну и ну. Извращенка...–мямлит парень и закрывает дверь.

Нориаки Какёин

Какёин только что помылся. Он стоит в ванной с полотенцем на бедрах. Он выходит и видит тебя у двери. У тебя смущённое лицо. Парень краснеет, но смеётся и говорит
–Т/и, я понимаю, что тебе нравится подсматривать. Но не надо же подглядывать за мной в душе.
–Какеин...ты всё неправильно понял! Я просто мимо проходила и...–пыталась найти оправдание Т/и.
Какёин усмехнулся и потрепал тебя за щечку.
–больше так не делай.–сказал Нориаки и ушел в комнату.
Ты стояла в ступоре ещё несколько минут.

Жан Пьер Польнарефф

Парень сидит в комнате в одних трусах и готовится ко сну. Он замечает темный силуэт через дверь. Ему становится интересно кто там и он открывает. И оказывается это ты. Мужчина удивлен, но хихикает.
–ох, Т/и, неужели, вы, молодая девушка, так очаровательны мной, что позволяете себе такие извращённые вещи?–Польнорефф подмигивает ей и ставит руку на плечо.
Ты моментально краснеешь и закрываешь лицо.
–Жан, ты всё неправильно понял! Я...
–не переживай, Т/и. Я тебя прекрасно понимаю. Я уверен, что тебе не нужно ничего скрывать.–парень заводит тебя в комнату.

Мухаммед Абдул

Ты выходишь в его комнату и явно хочешь что-то спросить. В это время он он обрабатывал свою рану на спине, которую ему нанес Hanged Man. Как и ожидалось на нем был только нижняя часть одежды(штаны). Ты удивилась. Ты несколько минут простояла смотря на его среднее телосложение. Он замечает тебя.
–о, Т/и, ты можешь мне помочь?
Ты свалилась с небес.
–да, конечно.

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя