реакции

1.1K 40 10
                                    

Реакция на твою любовь к р#счленению

Джотаро Куджо
Ты выходишь из комнаты, а Джотаро заходит в твою комнату. Он решил посмотреть, что же ты смотришь. Посмотрев он с отвращением выключил твой телефон. Он не будет вмешиваться. Ему не нужны проблемы.

Нориаки Какёин
Вы с парнем заходите покупать мангу. Ты становишься у полки и что-то с интересом разглядываешь.
–Т/и, ты уже выбрала?–подходит к тебе Нориаки.
–да, а ты?
–но это же... Дом слез?....
–да, ты знаешь её?
–может тебе выбрать что-то другое? Там очень много жестоких моментов...
–я знаю.
Парень удивится такому выбору. Он будет переживать за твою психику.

Жан Пьер Польнарефф
Ты сломаешь ему психику. Либо он будет сторониться тебя, либо сдаст в психушку. Ему явно будет не по себе общаться с тобой.

Мухаммед Абдул
Он замечает, что в последнее время очень любишь читать. Он решает взять одну из твоих книг. Он читает и понимает, что это не безобидная книжка. Кроме того все твои книги в таком жанре. Он с тобой серьезно поговорит и отведет тебя к психологу.

Игги
Думаю он знал это и не будет сильно контактировать с тобой. Мало ли ты с ним что-то сделаешь. Может быть ему похуй.

Джозеф Джостар
о мой бог!! Т/и!
(Дальше сами придумайте)

Дио Брандо
Ему понравиться такая твоя сторона. Либо он тебе будет показывать как он убивает людей, либо наоборот. Сперва он будет удивлен, что такая безобидная девушка таким увлекается.

________________________________________
Автор вновь с вами. Ваш автор взял одно первое, одно второе и два третьих мест. Ну и ну. Это было сложно. В остальных простые грамоты. Там я взял только вторые места.

ДжоДжо реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя