Айвен: крестоносец ну а если точнее капитан рицерского ордена крестоносцов (кто такие крестоносцы итд. я объясню попозже), у него чёрный волосы и красныйе глаза, на лбу у него красная повязка (это для того чтобы небыло видно это крест).
Лиса: эльха ну а если точнее то она одна из вышех эльх. У неё светлый волосы (что-то между светло серого и беглого цвета) и голубые глаза.
Ларгон: крестоносец, он правая рука айвена. У него крест тоже на лбу но это крест появляется сам по себе. У него цвет волос как у лисы и синий глаза.
Эннон: крестоносц, он оруженосетц и он (можно сказать слуга ларгона). У него коричневый волосы и глаза. Крест у него на руке.
Староста: он Староста деревни посихи (хз как это будут звать).
Так вот объяснение кто такие крестоносцы, эльхи итд.
Крестоносцы это (можно сказать люди) у которых есть крест на лбу или на руке. Оружыносцы это те крестоносцы у которых крест на руке (почему на руке а не на лбу?) Он на руке иза того что те у кого он на лбу могут поддаться безумею креста. Ну а крестоносцы у кого крест на лбу их называют рыцари крестоносецы.
Крестоносецы верят в высшего. Крест даёт им силу (ну тоест что-то с магией и они могут слышать своего бога но только тогда когда он сам этого хочет).Эльхи это люди и на половину звери. У многих (можно сказать у всех) светлый волосы и синий или голубые глаза. Есть вышие Эльхи у них появляется хвост и уши если они чувствуют страх или влюблённость. Они не могут находиться (ну как-бы могут но лучше не надо) если они слишком сильно замёрзнуть то они ослабить и могут упасть в обморок.
Ах да забыла сказать раньше крестоносцы и эльхи воевали а ещё крестоносецов все боятся. Ну и да крестоносцы и эльхи живут вечно (они бессмертный).
Так а я автор этого фф меня зовут Вероника (хз зачем вам это инфа).
Первая глава будет завтра когда я вернусь со школы просто сейчас у меня 22:00 а мне рано вставать так что до завтра:)