не тебе показалось

51 3 1
                                    

Ларгон и айвен зашли в дом. К этому моменту Лиса уже не спала. Оба крестоносца сели за стол.

Айвен= Лиса приготов что-то поесть.

Лиса= Я тебе кухарка что-ли? Ладно ради гостей приготовилю что-то. Я конечно всё понимаю старики, больные но еда не скоро готова будет.

Ларгон= вон смотри тебя уже высылают. Любовнички.
Последнее слово сказал он шёпотом.

Айвен= Лиса!

Лиса= что?

Айвен= ты понимаешь что ты  назвала больными стариками.

Лиса= не тебе показалось.
С насмешкой сказала она.

Ларгон= видеш Айвен. Тебя уже высылают. Точно любовничк. Лиса если он будет тебя обижать ты своему деду скажи он Айвену таких пиздюлей...
Не успел он договорить как его перебил Айвен.

Айвен= Ларгон! Ты за столом! Не выражается!

Ларгон= Ладно успокойся. Пошли на улицу не будем мешать.

Они пошли на улицу и ходили вокруг дома. Эннон предложил сходить в деревню и они пошли все в деревню. Они ходили по деревне и рассказывал друг другу смешные истории, а ещё они гонялись за друг другом как маленькие дети. Через некоторое время они решили пойти назад по дороге Айвен собирал цветы.
Когда они вернулись еда была уже готова. Все сели за стол а Айвен подарил Лисе те цветы которые он собирал по дороге назад.

Лиса= С-спасибо...
Сказала Лиса и немного покраснела.
А откуда они у тебя?

Айвен= ну пока мы домой шли я собрал их для тебя.

Ларгон= эй Эннон.

Эннон= Что?

Ларгон= я же говорю любовнички.

Ребята короче сорри что меня так долго небыло но я буду стараться выпускать чаще части но не могу общать. Ну а это глава получилось на 260 слов. :)

Айвен И Лиса:) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя