здравствуйте, мистер Лэптон.

21 2 0
                                    

После того что рассказала Лиса все легли спать.
На утро пришла какая-то женщина с одеждой, это была прислуга.

Прислуга= такс! Подём! Вот вам одежда. Скоро придёт Господин Лэптон и выбирает себе одну из вас.

Все девушки проснулись и взяли одежду. Та женщина ушла, а они стали переодивайтся. После того как они переоделись, девочки стали думать что будет дальше.

Лиса= а кто такой Лэптон вообще?
Спросила Лиса.

Ксения= мы сами незнаем.
Сказала она.

Тем временем Айвен, Ларгон и Эннон отправились в путь. Где-то к обеду, как говорил и Ларгон, они пришли. Эти троя крестоносеца решили спрятоца, так как кто-то подошёл к входу. Это был Лэптон (Липтон блять, так успокойся Вероника) который пришёл выбирать себе одну из девушик.
Тот зашёл во дворец и пошёл в троныйзал.

???= здравствуйте, мистер Лэптон.

Лэптон= здравствуйте.
Поздоровался он нехотя.

???= так значит вы пришли сюда...
Не успел тот договорить как его перебил Лэптон.

Лэптон= да как обычно.
Сказал тот.

???= ясно. Сахира!
Крикнул это чёрное существо.

Сахира= да, господин?
Спросила та.

???= проведи мистера Лэптона к пленицам.

Сахира= хорошо.

Сахира провела Лэптон к темнитцы. Девочки неожидали того что "этот" Лэптон так рано придёт. Лиси было непосебе. Лэптон стал рассматривать их и подошёл к Лисе.

Лэптон= так значит я её выбераю.
Сказал тот с улыбкой на лице.

Сахира= хорошо, пойду передам Господину. А вы можете завтра её забирать.

Когда Лэптон и Сахира вышли из темнитцы, а Лиса села на пол и начила рыдать от того что она возможно больше не увидит Айвена.
В это время Айвен и Ларгон стояли на улице и ждали Эннона, который прослидил за Лэптоном. Когда он вернулся Айвен стал сразу задавать много вопросов.

Айвен= ну? Что?

Эннон= Капитан, Этот как его там, Лэптон вроде, хочет выкупить Лису и завтра он её заберёт.

Ларгон= ой зря он это зделал, зря. Ну Айвен что убьём его?

Когда Лэптон вышёл на улецу он увидел Айвен и Эннона.

Лэптон= что тут происходит?

Айвен= Я КАПИТАН РИЦЕРСКОГО ОРДЕНА КРЕСТОНОСЦОВ И Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ УБЕЙ ЕГО ЛАРГОН!
Сказал Айвен привисив голос.

Вдруг Ларгон появился за Лэптоном и с такой силой треснул тому по бошке что тому чуть голову не оторвало.

Сорри ребята что так поздно. А это глава получилось на 362 слов. :)

Айвен И Лиса:) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя