я же говорю любовнички :)

33 1 0
                                    

Лиса спустилась вниз и достала из шкафа банку с жуком. Потом она поднялся и отдала банку Ларгону. То был мягко говоря в ахуйе от красоты жука (бля он должен на нём жениться. Так успокойся Вероника).

Ларгон= какой красивый.

Эннон= Господин, это же просто насекомое.

Ларгон= НЕ СМЕЙ ГОВОРИТ ПРО ЭТОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЖУКА!

Эннон= Ладно ладно, простите Господин.

Лиса= а что происходит?

Ларгон= я получаю тебе очень важное задание. Ты должен охранять этого жука ценой всей твоей жизни.

Эннон= но Господин, я не хочу охранять какого-то жука ценой своей жизни. За что мне это наказание?

Ларгон= ты сума сошёл. Я тебе доверяю очень важное задание.

Лиса= что происходит? Разве все крестоносецы такие больные?

Айвен= у Ларгона есть своя коллекция жуков. Мы одни раз из-за этого чуть не проиграли сражение. Ларгон увидел в долике жука и остановил всё.

Лиса= ясно...

Айвен= пойдём на верх они тут долго будут обсуждать жука.

Лиса= ладно пошли.

Они пошли наверх и просто сидели и общались.

Лиса= а когда закончится дождь?

Айвен= ты уйти хочешь?

Лиса= нет. Тоест да. Я незнаю.

Айвен= Лиса я не знаю. Но если ты хочешь остаться то оставайся. Я не против.

(Опа поехали.) В этот момент Ларгон и Эннон поднялись

Ларгон= опана. Я же говорю любовнички.

Айвен= ЛАРГОН! ПРЕКРОТИ!

Ларгон= я шучу.

Айвен= ну и шуточки у тебя. Может тебе меню стрельям божим стать?

Спустя некоторое время началась гроза и все пошли спать ларгон спал на полу рядом с камином, эннон спал на ковре а айвен спал опять на стуле. А наша лиса спала на кровати. Посреди ночи Лиса проснулась и подошла к айвену.

Айвен= а? что случилось?

Лиса= ...

Айвен= ты что бойся грозы больше чем меня?

Лиса= ...

Айвен= ладно пошли.

Лиса опять легла на кровать а Айвен лёг рядом с лисой. Когда утром, Ларгон не увидел Айвен, пошёл в комнату и увидел как Лиса и Айвен спят на одной кровати, а лиса обнимает Айвена.

Ларгон= эннон подойди сюда.

Эннон= а что-то случилось?

Ларгон= смотри.

Эннон= а что... аа понял.

Ларгон= я же говорю любовнички.

От того что Эннон и Ларгон разговаривали проснулся айвен и...

Так как вы уже знаете проду я напишу попозже. А это глава получилось на 360 слов.

Айвен И Лиса:) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя