Айвен решил промолчать чтобы не орать на Ларгона (бля каждый ребёнок понимает что он влюблён). После еды Лиса пошла на улицу просто чтобы посмотреть насколько сильный дождь идёт. Через некоторое время когда она хотела зайти в дом вышел Ларгон, Эннон и Айвен.
Ларгон= ну мы тогда пойдём не будем вам мешать.
С насмешкой сказала он.Айвен= Ларгон прекрати.
Сказал с раздрожением он.Все попрощались и Айвен с Лисой пошёл в дом так как Лиса замёрзла. Айвен разжок камни (какой он заботливый) и зделал отвара. Лиса сидела на против камни попивая отвар а Айвен обнимал её чтобы она быстрее согрелась (бля я ща сдохну от милоты). Так они просили до позднего вечера и погода на улице стала ещё хуже была гроза и гром.
Лиса= Айвен.
Шопотом сказала она.Айвен= м?
Промолчал он в знак вопросаЛиса= пошли спать.
Сказала она сочным голосом.Айвен= пошли.
Айвен встал и взял на руки Лису и отнёс её на кровать. Накрыв её он развернулся и хотел уже уйти как вдруг за окном прозвучал гром и свернула гроза.
Лиса= А-Айвен.
Сказала она дрожашем голосом.Айвен= ладно я лягу с тобой.
С улыбкой сказал он.Айвен лёг рядом с лисой и обнял её. Так они уснули и проспали до самого утра. Утром Лиса проснулась первой но увидев что Айвен ещё спит она решила тоже ещё поспать.
Ну и у неё просто небыло бы шансов выбраться из обятей Айвена.Так как я долго не выпускала части вот вам вторая за сегодняшний день. А это глава получилось на 252 слов. :)