Было рание утро, птички пели. А наш Айвен как обычно сидит на крилче своего дома и курить. Вдруг к нему подбегает молодой такой парнишка из деревни.
Жител деревни= здравствуйте, я из деревни посихи.
Айвен=ну здравствуй, что тебя ко мне привело?Жител деревни= меня к вам староста деревни прислал что-бы я передал передал его слова.
Айвен= ну и что он говорит?
Жител деревни= он простит вас чтобы вы больше не приходили в нашу деревню а то дедишки вас бояться и бабанки ругаются. Потому что слухи есть что вы крестоносец.Айвен= ну слухи они на то и слухи а старосте перидай что я буду в каждый дом вхож так что под светом всевышнего.
Жител деревни: хорошо так и перидам
Этот парнишка был немного в шоке от такого ответа, ведь многие побайвалис старусту деревни. Тот просто побежал назад и встретил свойх друзей (давайте назовём их Степан и Иван а того парнишка назовём Даниил)
Степан= здорово, а ты что у того страшного типа крестоносеца дела?
Даниил= меня староста деревни к нему послал чтобы разузнать крестоносец ли он.
Иван= ну и что он крестоносец?
Даниил= да я откуда знаю.
Степан= у него есть на лбу крест или нету.
Даниил= я не знаю у него красная повяска.
Иван= ясно. Может он просто скрывает свой крест?
Даниил= может быть... ладно я побежал к старосте надо ему всю информацию перидат.
~Тем временем у Айвена~
Айвен после того разговора вошёл в дом и начил думать что бы приготовить
( вот это символ означает в мыслях *)
*может суп приготовить? А что отличноя идея. Вот только грибов у меня нету, надо значит в лес идти*
Айвен взял корзину и пошёл в лес искать грибы
~а сейчас мы переносится к лисе~
Лиса убегала служителей церкви и спряталась в пещере. Когда они прошли мимо она пошла в глуб леса и наткнулась на тигра (я хз что он там забыл а пофиг)
_пов лисы_
Я в лесу наткнулась на тигра и начал отходит назад
Лиса= тихо киса я не вкусная остав меня пожалуйста в покое
_пов лисы окончин_
Но киса её не послушала и напала на неё. В этот момент Айвен проходил мимо и обогнав тигра подошёл к лисе и снял повязку на это лбу был вырезын крест.
Айвен= кто ты такая? Ого эльхи давно я вас не встречал. Я так вижу киса тебя не пожелела. Что же мне с тобой делать? Может оставить её тут? Нет Айвен ты же так не можешь, ладно возьму тебя собой
_пов Айвена _
Я взял её и потошил домой. Когда я пришёл я уложил её на кровать а сам подошёл за мазю от лекоря рицерского ордена крестоносцов чтобы обработать раны. После этого я пошёл на кухню и начил готовить.
_пов Айвена закончен_
Так я всё таки написала сегодня первую часть значит завтра будет вторая. Это глава состоит из 461 слов.
Для меня это много так как это мой первый фф.