дружба?

39 2 1
                                    

На утро айвен и лиса проснулись одновременно и айвен пошёл на кухню делать отвар и вдруг кто-то опять постучал в дверь. Он спустился и открыл дверь там стоял староста деревни.

Староста= Айвен велле так ведь?

Айвен= да это я айвен велле. Что вы хотите?

Староста= это правда что вы к-крестоносец?

Айвен= да я капитан рицерского ордена крестоносцов.

Староста= к-капитан?

Айвен= да

Староста= я-ясно...

Айвен= это всё что вам от меня надо?

Староста= д-да

Айвен= хорошо, ах да вследуйший раз ели будети обращаться к крестоносецу то говорите глорификатум алтиорум.

Староста= глорификатум алтеорум. Значит вы и вправду крестоносец.

Айвен= глорификатум глория. Да.

Лиса услышала то что Айвен крестоносец и очень испугалась и у неё появились уши и хвост. Когда Айвен поднялся и увидел что у неё есть уши и хвост был (мягко говоря) в ахуйе.

Айвен= не может быть. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТЫ ВЫШАЯ!

Лиса= п-пожалуста не надо м-меня убивать.

Айвен= вышей это ты так моe обишание прочитаешь? (Да айвен пообещал после войны что больше некогда не будет убивать)

Айвен сель на кровать и начил думать что эму делать. А лиса сидела в углу и была очень напугана от чего она плакала.

Спустя некоторое время Айвен встал и пошёл на кухню (угадайте зачем? Ну конечно чтобы заделать отвара).

Айвен= Хвостатоя прости что накричал.

Лиса= ничего.

Айвен= кстати как тебя зовут?

Лиса= Лиса. А тебя Айвен так ведь?

Айвен= да. А какая у тебя родовая фамилия?

Лиса= лиса арнелио.

Айвен= товй дедушка мерор что-ли?

Лиса= да.

Айвен= ладно пошли отвар пить.

Лиса= хорошо.

Они сели за стол и пили отвар.

Лиса= а как ты познакомился с моим девушкой.

Айвен= ну была война и он убил моего заместителя...

Лиса= мне жаль...

Айвен= ничего ты не виновата в этом. Это же золото панцанцорный жук. Лиса! Мы должны его поймать!

Лиса= что? Зачем?

Айвен= поверь мне надо!

Так они гонялись за этим жуком где-то час и в конце концов поймали его. Но было одно но они разгромили весь дом.

Айвен= наконец-то мы его поймали.

Лиса= ага. Фух я устала.

Айвен= я тоже. Так надо убраться.

Лиса= угу.

Айвен= я тогда пойду в деревню за продуктами а ты пока убедитесь.

Лиса= хорошо. СТОП! ЧТО! ЭТО НЕ Я ПОГРОМ УСТРОИЛА!

Айвен= а кто тогда?

Лиса= АХ ТЫ СТАРИК ПЕРЕВАЛИВШЫЙ ЗА 100 ЛЕТ НАВЕРНОЕ!

Айвен= ЭТО Я СТАРИК?! ЕСЛИ В СВОЙ ГОДЫ Я ЦВЕТУ И ПАХНУ ТО 40 ЛЕТНИЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТЕБЯ ВООБЩЕ РЕБЁНОК. ТЫ СЕЙЧАС ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ОСКОРБИЛА КОРОЛЯ.

Лиса= Я О КОРОЛЕ НЕ СЛОВО НЕ СКАЗАЛА!

Так может быть я сегодня напишу ещё одну главу но я не уверена. Это глава получилось на 438 слов. :)

Айвен И Лиса:) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя