2 глава (хз как назвать)

42 3 0
                                    

~тем временем в деревне~

Даниил в это время уже пришёл к старосте и всё рассказал

Староста= повяска на лбу говоришь?

Даниил= да, такая красная как его глаза.

Староста= значит красная повязка на лбу, чёрныйе волосы и красныйе глаза. Он мне напоминает красно глазого айвена(если что так называют айвена).

Даниил= А может это он и есть?

Староста= Нет, нет, не может быть. Так я самолично пойду к нему и всё разузнаю. А ты только попробуй кому-то об этом рассказать.

~тем временем у Айвена и лисы~

Айвен был на кухне и готовил как вдруг кто-то постучал в дверь. Он спустился и открыл дверь. Там стояла два Служытеля церкви.

Служытел церкви= мы обязаны осмотреть ваш дом.

Айвен= и почему же?

Служытел церкви= мы должны убедиться в том что вы не приутилле беглянку.

Айвен= и что же это беглянка зделала позволте узнать.

Служытел церкви: это не ваше дело!

Айвен= вы хот знаете с кем вы сейчас говорите?

Служытел церкви= и кто же ты такой?

Айвен снял свою повяску.

Айвен= я рыцарь святого рыцерского ордена крестоносцов Айвен велле.

В это время Лиса уже проснулась и не понимала что она тут делает. Она была напугала ведь все эльхи боятся крестоносцов. Она встала с кровати и увидела нож который лежал на столе и взяла эго. Потом она опять легла опять на кровать и спрятал нож.

Служытели церкви= ч-ч-что этого н-неможет быть.

Айвен= и если бы это беглянка была бы у меня я бы её привёл в деревню.

Эти двое служителя быстро убежали. А Айвен поднялся на верх и пошёл будит беглянку (короче лису).

Айвен= спяшия царевна просыпайся. Я тебе отвара сделаю.

Лиса проснулась а айвен пошёл на кухню. Лиса взяла нож и подошла к айвену и подставила нож к его горлу.

Айвен= ой блять.

Лиса= ты кто такой и что я тут делаю?!

Айвен= убери нож и я тебе скажу.

Лиса= ладно садись на стул.

Айвен= хорошо. Подойди сюда.

Лиса подошла а айвен взял её руку и сказал

Айвен: сомнон (если перевести с латинского то это означает усни).

Лиса уснула и он взял её на руки и положил опять на кровать. Уже был вечер и айвену пришлось спать на полу.

Так я может быть напишу сегодня ещё и 3 главу но я не уверена. Это глава получилось на 374 слов.  :)


Айвен И Лиса:) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя