По дороге назад Лиса сильно замёрзла и не могла больше двигаться. Айвену пришлось опять тащить её до дома. Когда они пришли он посадил её напротив камина и пошёл делать свой фирменный отвар. В этот момент кто-то постучался в дверь. Лиса хотела пойти и открыть дверь но Айвен сказал что-бы он сидела напротив камина.
Айвен спустился и открыл дверь. Там стояла старая девушка.???= Сынок впусти стараю на ночлег. Сам понимаешь сезон дождей, погонь.
С добрым голосом сказал та.Айвен= ладно входи. На одну ночь впушу.
С не доверенностью сказал он.Они поднялся на верх и Айвен объяснил ситуацию Лиси а то просто сказала "хорошо".
Все сели за стол и Айвен раздал всем по кружки с отваром как вдруг что-то упало. Айвен и Лиса отвлеклис и посмотрели что там упала. В этот момент старуха что-то посылала им в кружки. Когда все выпили Отвара Айвен и Лиса почувствовали какую-то слабость. Где-то через минуты две они оба отключились. Это старуха взяла Лису наруки и вышла из дома. Взяв свою метлу которую он оставила рядом с выходом она улетела во дворец, держа Лису на руках.
Прилитев она вошла во дворец и пошла в троныйзал там сидела какое-то существо которое было похоже на человека но оно было чёрным и без лица.Старуха= повелитель я привела её.
???= спасибо, Сахира (сахира переводится с арабского как ведьма вот я и назвала её так). А теперь брось её в темнитцу. Завтра придёт Господин Лэптон, чтобы выбрать себе рабыню.
Сказал тот с кровожадной улыбкой на лице.Сахира= хорошо, повелитель.
Сказала та.Сахира вышел и держала с спящей Лисой и поднялась на самую высокую башню. Она открыла дверь темницы и положила Лису на что-то что напоминала кровать. Закрыв за собой дверь Сахира ушла.
Тем временем Айвен ещё был в отключки, но через некоторое время он очнулся. Он сначала не понял что произошло но когда он осмотрел вес дом и понял что Лисы негде нету он начил паниковать. Он стал вспоминать про какую-то старуху и он понял что та им что-то подмешала и похитела Лису...Так ребята надеюсь вам нравятся то что я пишу. А это глава получилось на 358 слов. :)