Айвен немог нормально думать. Он всё время думал только о Лисе, а Ларгон стараться как-то что-то придумать.
Ларгон= так Айвен. Если ты будешь сидеть на одном месте и ныть то это ничем не поможет.
Айвен= но что мы можем сделать?
Ларгон= так у тебя есть карты этого дворца?
Айвен= ну вроде... вроде на чердаке. Я сейчас приду.
Сказал он и ушёл.Через минуты две он вернулся с очень старой картой, на которой была указана деревня Посихи, лес, замок Барона и тот самый дворец.
Ларгон= так нам до туда добраться где-то пол дня если мы отправимся завтра утром то будем там где-то к обеду.
Сказал он.Айвен= ладно я тогда пойду собираться а ты позови ещё и Эннона.
Ларгон= ладно скоро буду.
Сказал тот и исчес.Айвен пошёл на кухню и начил себе отвара чтобы немного успокоится. Вдруг разделся стук в дверь. Он спустился и открыл дверь там стоял староста деревни.
Староста= здравствуйте.
Сказал тот с дрожашем голосомАйвен= ага. Что-то хотели?
С раздрожением спросил Айвен.Староста= ну есть слухи что эльха которая жила у вас...
Не успел он договорить как его перебил Айвен.Айвен= и что?
Староста= её похители.
Айвен= э-это не т-так он на верху сидит напротив камина.
Айвен не знал что сказать потому соврал чтобы жители деревни не пониклвали что та тварь жива.Староста попрощался и ушёл назад в деревню. Через некоторое время пришёл Эннон и Ларгон. Айвен налил всем отвара а потом все легли спать.
В это время Лиса сидела в тёмной, сырой темнитцы. Вдруг она перестала чувствовать свой ноги. Ксения, Катя и Матильда заметили что с Лисой что-то не та и удивились тому что у неё есть хвост и уши.Катя= Лиса с тобой всё хорошо?
Спросила та.Лиса= я-я не чувствую свойх ног. Мне нужно тепло или я отключусь.
Сказала та дрожашем голосом.Матильда дала её единственное одиало.
Матильда= а что это?
Спросила Матильда показывая на хвост и уши.Лиса объяснила что она вышая эльха и то что она от холода умереть может.
Ксения, Катя и Матильда слушали внимательно и им было очень интересно.Такс вот первая глава на сегодня, может я напишу ещё одну. А это глава получилось на 366 слов. :)