Айвен стал рассуждать куда это старуха могла уйти с Лисой, как вдруг из неоткуда появляется Ларгон. Тот увидел что Айвен в панике подошёл к нему.
Ларгон= Айвен, что случилось?
С тревогой спросил тот.Айвен= А!? ЧТО? Ты откуда тут взялся? Что случилось? Лиса пропала!
Немного привисив голос сказал он.Ларгон= ну если ты забыл то всё ещё существует нахождения (это типа телипортатсия) и вымысел Лиса пропала? Как?
Айвен рассказал Ларгону всё как было. Ларгон в свою очередь начил думать что это за старуха быть могла.
Ларгон= Айвен.
Сказал онАйвен= что?
С вопросителным взглядом спросил тот.Ларгон= это старуха ведьма и она подчиняется...
Не успел он до говорит как его перебил Айвен.Айвен= нет... только не говори... НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК?! КАК ОН ВЫЖЕЛ?! МЫ ВЕДЬ ЕГО УБИЛИ!
Крича сказал он.Ларгон= Айвен успокойся. Я сам незнаю как он выжел но нам надо отправиться к нему во дворец. Но для начала надо придумать план.
Стараясь успокоить Айвен сказал он.В это время Лиса тоже уже очнулась. Она ничего не понимала что тут происходит и как она оказалась в темнитцы. Она увидела в других темницах ещё троих девушек которые смотрели на неё.
Лиса= где я?
Спросила она с дрожашем голосом.???= где? Где? В темнице.
С насмешкой сказала одна из них.???= Ксения, успокойся. Она только очнулась.
Заступилась вторая девушек за лису.Ксения= ой, ну и пожалуйста.
Обиделась та как малинкая девочка и отвернулась от всех.???= как малинкая девочка. Да, Матильда?
Матильда= ага и не говори. Кстати, Катя а когда придёт этот как его там Лептон выбирать себе рабыню.
Спросила вторая девушка.Катя= вроде завтра днём.
Ответила третья.Лиса= какой Лэптон? Это кто? Вымысел рабыню?
В недоумение спросила Лиса.Матильда объяснила Лисе что каждый раз приходит Лэптон и выбирает себе одну из девушик.
Лиса была в шоке от всего того что она разказала.Да, вот как-то так. А это глава получилось на 314 слов. :)