Наступил 21 век 2008 год я получила свой сосуд девушка по имени Эмили Страйн.Мне поручили задание убить только что воскресшего ангела Кастиэля.Я согласилась. Меня отправили в штат Миссури.Где я нашла Кастиэля.Я очутилась в старом и сыром подвале.Там был Кастиэль.Когда он меня увидел , он сказал -Ты пришла что-бы убить меня?- я ответила-Ну зачем так сразу..-но Кастиэль меня перебил-Кто тебя послал сюда , кто твой боссс?-воскликнул он.Я ничего не ответила только сказала -Я тебя не стану убивать,меня послал к тебе Рафаил , но он давно мне надоедал так что я не собираюсь больше ему подчиняться , и кстате меня зовут Грета буду тебе нужна просто позови...-и с этими словами я исчезла.Потом я осознала что я сделала ,у меня был приказ,но я его не выполнила .Я подумала " этот Кастиэль смутил мне разум,эти глаза голубые и холодные как лёд,его акцент" я не поняла как я могла отпустить его ,но чёрт возьми он мне понравился!После этого меня вызвал Рафаил,он был очень не доволен тем как я поступила с ним ,и моими собратьями.В большой злости он сказал-Почему ты не убила Кастиэля?-на это я ответила-Я думаю он не заслуживает такой смерти-по лицу Рафаила была видна огромная злость и ярость на меня.Потом он резко приблизился ко мне схватил меня за горло и сказал-Этот Кастиэль предал всех ангелов , и после этого ты защищаешь его?-я крикнула-Да защищаю я не хочу выполнять твои приказы , я не слуга тебе!-на мои высказывания он ответил-Хорошо не выполняй мои приказы, отныне ты будешь таким же предателем как и Кастиэль!- и в эту же секунду он исчез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalМоя история рассказывает о том как ангел по имени Грета отказалась от помощи своих собратьев ангелов и начала помогать Винчестерам.