Прошла неделя после моего перевоплощения в призрака.Меня позвал Кас.Я переместилась к Сэму и Дину в отель,с ними был Кас.Я сказала-Кас,ты меня звал?-Кас ответил-Да,ты можешь нам помочь?-я сказала-Ну допустим могу,что случилось?-Дин сказал-Ангелы!-я ответила-Что,ангелы?-Сэм сказал-Не далеко от сюда погибло много людей ,от рук ангелов.-Кас сказал-Нам нужно разобраться,почему они это сделали!-я тихо сказала-Восстание!-Дин сказал-Какое восстание?-Кас ответил-Которое бывает раз в 150 лет.-я сказала-Никогда не понимала зачем они это делают!-Кас сказал-Я тоже!-я сказала-Сегодня ночью и узнаем.-у меня было плохое настроение.Я переместилась в ближайшее кафе ,и заказала себе стакан виски.Прошел час,меня позвал Дин,я была чуть-чуть подвыпившая.Дин сказал-Ты что пила?-я сказала-Да ,чуть чуть!-Дин сказал-Да я вижу ,что чуть чуть.Нам надо подождать Сэма,он придет примерно через час с половиной!-я сказала-Отлично!-не успел пройти и час как я протрезвела.Я сказала Дину-Больше пить не буду!-пришел Сэм и вместе с ним пришел и Кас.Кас сказал-Сегодня ангелы будут на том же самом месте ,где и были вчера.-я сказала-Там где они были вчера,это где?-Кас ответил-В отеле!-я сказала-Вот и отлично!-наступила ночь мы поехали к тому отелю.Я,Дин,Кас и Сэм зашли в тот отель.Ещё никого не было.Нам пришлось долго ждать.Мы разделились что бы проверить ,пуст ли отель,или нет.Я пошла с Дином,а Сэм с Касом.Мы почти обошли весь отель,как вдруг пришли ангелы.Я вместе с Дином зашла в ближайший номер.Я сказала-Это они!-Дин сказал-Надо связаться с Сэмом.-я сказала-Зачем?Пусть Кас переместиться вместе с Сэмом сюда!-Дин сказал-Хорошая идея-я позвала Каса.Он переместился сюда вместе с Сэмом.Я сказала -Ну что пошлите?-Сэм сказал-Пошлите!-я вышла первая.Я сказала-Ну что собрались,ангелочки?-одна моя знакомая сказала-Грета,это ты?Не ожидала тебя здесь увидеть!А где твой любимчик ,вместе с Винчестерами?-я сказала-Какая тебе разница Азария?-она ответила-Большая!Значит ты одна.С тобой одной будет легко разобраться!-тут вышли Кас,Сэм и Дин.Дин сказал-Не волнуйся она не одна!-моя бывшая подруга посмотрела на одного из ангелов,и кто-то схватил Сэм.Я сказала-Это вызов?-она ответила -Может быть и да!-тут на меня накинулась её "подружка",я толкнула её,и воткнула в неё Архангельский клинок.Мы всех перебили,я сказала-Так им и надо!-и вдруг в меня воткнула Архангельский клинок Азария,мне было ужасно больно,я "сползла"по стене,и села на пол уперевшись в стенку.Кас убил Азарию,я истекая кровью сидела на полу.Кас подошел ко мне и сказал-Держись!-я ответила-Уже поздно,ничего не изменишь.-Кас сказал-Ты не умрешь!-я посмеялась и сказала-Да ну!Всё ,моя история закончилась!Прощай Дин,прощай Сэм!-я поцеловала Каса,и сказала с улыбкой сказала-Может быть ещё встретимся!-и после этих я умерла.Я думала ,что у меня будет красивая история с хорошим концом,но жизнь сурова.Но я знаю,я еще вернусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalМоя история рассказывает о том как ангел по имени Грета отказалась от помощи своих собратьев ангелов и начала помогать Винчестерам.