Это правда?

264 12 0
                                    

Прошла неделя после прошлого случая.Мне стало скучно,на небеса меня строго не пускали,так я и шлялась по улицам Нью-Джерси.Тут ночью раздаётся звонок,это был Сэм.(Я удивилась почему мне звонит Сэм ,а не Дин)Я ответила,Сэм сказал-Привет Грет!У меня плохие новости.-я спросила-Какие?Что случилось?-Сэм с расстройством ответил-Пропали Кас и Дин.-не успела я и ответить , как кто-то схватил меня за руку,и закрыл мне рот тряпкой с снотворным .Мой телефон выпал из рук,и я мгновенно вырубилась.Я очнулась в каком-то подвале привязанная верёвкой к столбу.Я была не одна ,в том подвале были Дин и Кас.Дин сказал-Отлично, мы влипли!-я немного опомнившись сказала-Что случилось?-Кас ответил-Нас заперли в этом подвале!-я ответила-Ну я вижу что в подвале,только кто?-вдруг дверь открылась,зашла моя бывшая подруга Мег.Я её возненавидела после знакомства с Касом,я её просто ненавижу.Она сказала-Наконец то очнулись!Я уж думала ,что угробила вас!-я ответила-Как видишь ещё живы!-она сказала-Как хорошо что я влилась в ваш коллектив!-я её перебила-В мой коллектив ты не вливалась!-она сказала-Ну и ладно!Кас ,я просто щёлкнула пальцами как ты уже бежишь за мной!Хотя... Может быть я и совратила тебя!-после её слов мне ещё больше захотелось убить её.Мег подошла ко мне и сказала Касу-Знаешь,вот только была одна проблема которая мешала тебе поверить мне полностью,это она!-Мег взяла меня за волосы и подставила к горлу Архангельский клинок,и сказала-Вот мы эту проблему и устраним!-она уже хотела убить меня,но я ещё до её прихода развязала верёвки.Я оттолкнула её,и она упала.Я сказала-А разве не ты проблема?-я выдернула ей клок волос,но она так просто не сдается,она взяла меня за горло и прижала к стене,и сказала-Да ну,ты разве думаешь что обычный ангел может убить меня,я намного сильнее чем тебе кажется!-я ответила-Да неужели?-я ударила её,и сказала-Вот тебе за то что предала меня!-я ударила её по лицу коленом,и сказала-Это тебе зато что рассказала про меня Аззазелю!-дальше я ударила её по лицу,она с насмешкой спросила-А это за что?-я тихо ответила-За Каса!-я воткнула в неё нож который убивает демонов и она умерла.Я развязала руки Каса и Дина .Дин сказал-Круто ты её!-я с улыбкой ответила-Ты научил!-Дин сказал-Ладно я пойду подожду вас в машине!-после этих слов он ушёл.Я была зла на Каса,я не хотела его видеть после этого всего.Кас сказал-Спасибо что спасла нас!-я со злобой ответила-В следующий раз вас будет спасать она!-я развернулась и вышла из этого подвала.Я решила не ехать вместе с Касом и Дином.Я стремительным шагом пошла по дороге,Кас крикнул-Грета,постой!-он подбежал ко мне и взял меня за руку, я резко убрала свою руку от него,и уже не сказала,а закричала на него-Иди к своей Мег!-я прекрасно знала где находился этот подвал ,и поэтому я стремительно пошла по направлению в Нью-Джерси.Дин крикнул из машины-Давай я тебя подвезу!-я ответила-Сама дойду!-Дин и Кас уехали,и я как всегда решила погулять по улицам этого штата.Шёл сильный дождь,но мне это не мешало,даже лучше,он создавал такой же печальный фон как и я сама.Я в мыслях говорила"Как он мог!Я ему доверилась,а он,бегал за этой Мег как собачка на поводке!"я не выдержала и заплакала,даже я ангел ,заплакала!Я не знаю что со мной случилось,мне не хотелось нечего делать,просто сидеть на скамейке ,под дождём и плакать.Так и прошёл мой ужасный день...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя