Гибель предателя

477 17 0
                                    

Сегодня я встала с сильной головной болью.Я попила кофе, и взяла в руки местную газету.В ней было написано про убийства в офисе заместителя губернатора.Я подверглась в шок когда увидела эту фотографию.На фотографии был Кас!В тужу секунду я включила телевизор.На одном из канале показывали новости.В новостях передавали о убийстве в офисе.Показали очень странное видео ,вроде бы на нём был Кас ,но его лицо на съёмке размывалось.Я сразу поняла что что-то не так.Я позвонила Дину, я сказала-Привет Дин !-он ответил-Грет, да неужели это ты?Давно не звонила.Ты на счёт убийства в офисе?-я ответила-Да, именно это я хотела уяснить у тебя.-Дин сказал-Ты же в последний раз сказала Касу , что не собираешься ему помогать.-я ответила-Я и не собираюсь ему помогать,я помогаю вам!-он ответил-Хорошо , не буду больше вымогать твои объяснения.-я сказала-Вот и отлично,тогда встречаемся на улице Дженсимола!-он ответил -Да, хорошо.-на этом наш короткий разговор закончился.Где-то к двум часам , я подъехала на улицу Дженсимола.Там стояли Дин и Сэм.Пока я шла Дин смущенно улыбался.Когда я к ним подошла Дин обнял меня и сказал-Давно не видились!-Сэм тоже меня обнял и сказал-Да, давно не видились!-оказывается , на этой улице жил Бобби , когда я пала он меня поддерживал.Дин постучался к нему в дом, дверь открылась ,в дверном проёме стоял Бобби.Он поздоровался и впустил нас в его дом.Он предложил идею, вызвать Смерть и привязать его руки цепью.В это же время вызвать Каса , и Смерть должен будет забрать все души Каса , то есть убить его.Ну я была изначально против , но я сказала Дину,Бобби и Сэму ,что я не против.Хотя в глубине души я была вообще на эту идею против.Дин сказал ,что Смерть будут вызывать он ,Сэм и Бобби,а я должна вызвать Каса.Когда Дин,Сэм и Бобби вызвали Смерть и приковали его я должна вызвать Каса.Я даже сказать не успела как Кас появился.Он сказал-Дин ,Сэм,Бобби зачем вы меня вызвали?-я не могла с ним разговаривать, и поэтому ушла в другую комнату.Дин ответил-Кас это больше продолжаться не может!-Кас перебил его , и сказал-Я знаю!Я больше не могу,мой сосуд не выдерживает столь сильную мощь!-Дин сказал-Нам надо тебя убить!-на это Кас ответил-Меня не обязательно убивать!-он лёгким щелчком убрал цепь с рук Смерти.И Смерть исчез.Кас сказал что-бы мы приходили в старую больницу Хилтона послезавтра в полночь...Вот наступило то самое послезавтра.Мне пришлось придти.Дин и Сэм задержались ,и я пошла одна.Я пришла в очень старую ,большую палату.Там стоял Кас,он сказал-Привет,Грета!Мне очень жаль ,что ты пала!-я с корыстью сказала-Да что ты понимаешь?-Кас ответил-Я знаю, ты злишься на меня, я признаю свою вину , ты доверилась мне ,а я отвернулся к тебе спиной.-я ответила-Ты таким образом извиняешься?-он ответил-Можно сказать и так-я сказала-Наивный.Ты думаешь я так просто тебя прощу?-Кас ответил-Ну надеюсь-я с ухмылкой сказала-Ну надейся дальше!-он сказал-Что я ещё должен сделать ,чтобы ты простила меня?-я сказала-А ты подумай!-он сказал-Ну хорошо!-Кас встал на колени ,и сказал-Грета, я умоляю тебя, прости меня ,ради всего святого!-я сказала-Встань!Хорошо на сим я тебя прощаю, и кстате не надо называть меня Гретой, можно просто Грет!-после моих слов он встал и взял меня за руку , но в этот момент пришли Дин и Сэм.Я подумала"ну зачем именно сейчас!".Сэм сказал-Кас нужно уже открывать двери чистилища ,время поджимает!Он сказал-Да, конечно!-Сэм нарисовал на стене символы Малазиского племя,и начал читать обряд.В это время Кас прощался со мной и Дином.Я не знаю что со мной , но когда он говорил у меня чуть не выступили слёзы.Он обнял меня и Дина, встал перед стеной где были нарисованы символы, и исчез.Я заплакала, и упёрлась лицом в плечё Дина.Он меня при обнял , потом мы сели в Импалу и уехали.Так прошёл сегодняшний ужасный день...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя