Прошло довольно много времени.После смерти Каса я была не в себе,у меня постоянно болела голова,я не могла есть,спать и делать что либо ещё.Вдруг раздаётся звонок,это был Дин ,он сказал-Привет!Давно не виделись,давай встретимся в кафе не далеко от улицы Сары Хелинтон.-я ответила-Привет!Ну давай , я сегодня не занята!-так и закончился наш разговор.Через некоторое время я приехала в то самое кафе.Я зашла туда,там сидел Дин.Я присела к нему и сказала-Ну привет!Чего ты хотел, что звонил?-он ответил-Привет!Я хотел узнать не слышала ты про убийство которое произошло тут недавно?-я ответила-Нет не слышала, а что случилось?-Дин сказал-Неподалеку от сюда была убита девушка 23 летняя ,её зовут Джессика Харингтон.Я ответила-Ну предположим что-то слышала, ну что дальше?-он начал рассказывать дальше-Она была убита у себя в ванне, в запертом доме,запертой комнате.У неё шла кровь из глаз.-я сказала-Ну давай я тебе помогу,а кстате где Сэм?-Дин ответил-Он уже на месте.Поехали сейчас!-я сказала-Да, поехали.-мы сели в Импалу и поехали на место гибели Джесски.Когда мы подъехали,нас уже ждал Сэм.Мы подошли к нему , Сэм сказал-Привет Грет!Какая встреча!-я ответила-Привет , Сэм! -Сэм сказал-Ладно надо разбираться с делом!-мы пошли на место гибели девушки.В ванне было очень много крови,а на зеркале было написано кровью "Зачем ты убила его?".Это было очень неудивительно.Я сказала-Наверное мстительный дух!-Дин ответил-Скорее всего!-я начала расспрашивать мать погибшей девушки . Я спросила не чувствовала ли она чьё то присутствие и т.д. на все мои вопросы она отвечала "Нет вроде бы этого не было".Я подошла к Сэму и спросила-Ну что , что ответили подруги девушки?-Сэм ответил-Они сказали что это сделала Кровавая Мери,которую они вызывали той ночью.-я ответила-Да ну, её не бывает,это всего лишь выдуманная детская байка!-он ответил-Вот и я о том же!-к разговору присоединился Дин,он сказал-Ну что?Что не будь нашли?-я ответила-Да, но это полный бред,или просто выдумка.-Дин спросил-Я поверю любому бреду.-я сказала-Подруги Джессики уверяли ,что это была Кровавая Мери,которую они вызвали той ночью.-Дин сказал-Ну это уж слишком,это всего лишь байка!-я сказала-Ну предположим это она ,но как её убить?-Сэм сказал-Поехали в отель , там найдём информацию!-мы сели в машину и поехали в номер к Дину и Сэму.Кровавую Мери можно убить только если разбить её отражение в зеркале.Мы нашли зеркало перед которым умерла Мери.Оно продавалось в старом магазине зеркал.Мы решили пойти туда ночью, когда там никого не будет...Полночь.Мы пошли в тот самый магазин .Нужно было найти то самое зеркало,хорошо что у нас была его фотография.Мы его нашли, теперь осталось вызвать Кровавую Мери.Вызывал её Сэм.Он вызвал её, и на том зеркале появилась надпись"Ты виновен в её смерти!",у Сэма из глаз потекла кровь.Я с Дином начала бить все зеркала ,которые были в том магазине, но она не уходила.Я подошла к зеркалу ,чтобы разбить его,но на нём появилась надпись"Ты виновна в его смерти!".Я догадалась о ком она.Дин подоспел ,он разбил это зеркало, я сказала-Спасибо!-потом сзади меня появилась Кровавая Мери.Она держала в руках осколок от зеркала.Она говорила-Ты виновата в его смерти,ты виновата в его смерти,ты виновата в его смерти!-она накинулась на меня , я взяла ружьё с солью и выстрелила в неё,и она исчезла.Не успела я от вернуться она появилась опять, и воткнула осколок мне в плечо,но хорошо что Сэм догадался сжечь зеркало.Кровавая Мери исчезла.Я со стоном вытащила осколок из плеча,у меня лилась кровь и из плеча, и из глаз, но вскоре она прекратилась.Дин извинился за то что взял меня на это дело, но я ответила ,что для меня это только польза , я не могла уже сидеть в этом отеле,а рана заживёт.Они подвезли меня к отелю ,Дин вышел вместе со мной,и сказал-Кровавая Мери говорила о том что ты виновна в его смерти ,знай ты не виновата, то что произошло , это судьба!-я сказала-Ничего я в норме!Ладно , до встречи!-он ответил-Да , надеюсь до встречи!- вот так и закончился мой не совсем удачный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalМоя история рассказывает о том как ангел по имени Грета отказалась от помощи своих собратьев ангелов и начала помогать Винчестерам.