Первое дело

659 25 0
                                    

Мы поехали в шикарной машине Chevrolet Impala 1967 года в штат Оклахома. Девушка умерла загадочной смертью.Её нашли в шкафу запертого дома, запертой комнате.Дин и Сэм принесли мне фальшивые корочки ФБР.Мы пришли в дом матери погибшей девочки.Сэм начал расспрашивать её не чувствовала ли она чьё-то присутствие , резкое похолодание, не пахло ли серой , не мигал свет?И вдруг я увидела коготь под столом.Я показала это Дину.Оказывается это был вампир.Сэм и Дин рассказали мне как убить вампира.Мы разыскали человека который был этим вампиром , это был-Билли Хилт 29 летний парень.Мы решили убить его ночью.Он находился в пригороде Оклахомы в старом заброшенном доме.Как только мы зашли в этот дом он накинулся на Сэма.Дин попытался столкнуть вампира с Сэма, но вампир толкнул его в стенку , и Дин вырубился.Осталась только я .Сэм не мог уже больше отбиваться ,но Дин рассказал мне как убить вампира , я взяла железный топор который лежал неподалеку , и отрубила ему голову.Если бы не я Сэм уже бы был покойником.В этот момент очнулся Дин ,и после этого мы поехали в отель.Я поделилась своими впечатлениями с Дином и Сэмом , и сняла себе номер неподалеку от номера Винчестров.Вот так прошёл мой день...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя