Очередная встреча

370 15 0
                                    

Когда наступило утро я переместилась в кафе.Я решила заказать кофе,хорошо что к еде я уже привыкла.Я сижу за столиком,как вдруг я уронила чайную ложку.Когда я её подняла появился Кас.Он сказал-Привет!У меня проблемы,можешь помочь?-я содрогнулась от неожиданности,но всё таки ответила-Привет,да смогу!В чём дело?-он ответил-Долгая история ,потом сама узнаешь.-мы переместились в какой-то старый отель ,в котором уже давно не кто не жил.Я сказала-Зачем мы здесь?Я не чувствую тут не нечего странного и катастрофического!-Кас ответил-В этом отеле ещё вчера жили люди, кто-то просто уничтожил его,и людей в том числе!-я сказала-Ну да, достаточно странно!-вдруг что-то зашуршало ,и послышались чьи-то шаги.Кас прижал меня к стенки,и мы примолкли.Незнакомец прошёл в тот отсек в котором мы стояли,он нас не заметил,после "проверки"он молча ушёл.Я с облегчением выдохлась.Я сказала-Кас нужно идти к Дину и Сэму и вместе с ними разбираться!-он ответил-Я не могу их найти уже неделю,у них поставлена метка против ангелов.-я сказала-Разве это проблема?Давай позвоним им?-Кас ответил-Хорошая идея,только как?У меня телефона нет,да и номера Дина или Сэма тоже.-я сказала-Не проблема!-я решила передать информацию по сотовой связи Дину.Это было не очень сложно.Кас сказал-Ну что,получилось?-я ответила-Наверное.-мы попробовали ещё раз переместиться к Дину и Сэму,и у нас получилось,они убрали метки.Я сказала-Да неужели мы до вас добрались!-Дин ответил-Мы были вынуждены поставить метку,вы не знаете про отель который уничтожили за одну ночь?-Кас ответил-Именно по этому поводу мы к вам пришли.Мы только что там были ,не каких следов нет!-Сэм сказал-У нас есть некоторые предложения...-я сказала-Ну давай Сэм ,просвети меня!-Сэм сказал-Ну может быть это ангелы или ужасно сильные,и разъярённые призраки.Я сказала-Но вчера вечером я не чувствовала не каких разговоров ангелов об этом случае.-Дин сказал-Ну значит версия с ангелами отпадает, значит это призраки которые сильнее чем ангелы,и притом ужасно злые.Прекрасно!-Кас сказал-Да наверно , это призраки!-Дин и Сэм пошли в местную библиотеку,а так как была уже (почти) ночь я как всегда решила посмотреть на звёзды, на данный момент Кас остался в отеле.Это моё самое любимое занятие.Я переместилась на обширную поляну,на ней было видно очень много звёзд,я уже присела на траву как ко мне пришёл Кас.Внутри себя я была очень рада его приходу.Кас сказал-Правда красиво?-я ответила-Великолепная красота!Я не понимаю как можно просто уничтожать её?-он ответил-Да, я полностью с тобой согласен!-я сказала-Знаешь,как меня достали эти все ангелы,монстры,убийства с которыми нам надо разбираться!-Кас ответил-Да уж,это точно-я сказала-Хочется уйти от этого всего,просто оставить,только что-бы всё остановилось ,и я смогла отдохнуть!-Кас сказал-Как я тебя понимаю!Меня никогда ни кто не понимал!-я сказала-Почему?-он ответил -Все ангелы считают меня странным,ну короче говоря отшельником.-я ответила-Ну почему, не все!Я например тебя прекрасно понимаю,ты даже чем то похож на меня,ну точнее характером.-Кас сказал-Это точно!-я хотела его поцеловать,но не успела,он поцеловал меня первее...Так прошёл мой потрясающий вечер.Утром мы встретились с Винчестерами в кафе , который находился не далеко от того разрушенного отеля.Я сказала-Ну что,узнали что-нибудь ?-Сэм ответил-Да,это очень сильные призраки,их убили в этом отеле 70 лет назад.-Кас спросил-Ну как с ними бороться,если они сильнее ангелов?-Дин сказал-Их просто достаточно подстрелить оружием заряжённым солью,ну только не думайте что это так легко,их очень много!-я сказала-Ну ладно сегодня в полночь поедем в этот отель-так мы и закончили разговаривать...Наступило ровно полночь,мы поехали в тот отель.Дин дал оружие мне ,Касу, Сэму,и мы зашли в тот разрушенный отель.Стало очень холодно,начали из издаваться громкие крики девушки.Дин уже хотел забежать в комнату из которой доносились крики,но я его остановила,и сказала-Стой!Это не человек,это призрак!-вдруг кто-то оттолкнул меня в стену,и сильно зажал мне горло(я чуть не задохнулась!)-но Кас убил того призрака,я сказала-Как всегда ты меня спасаешь из всяких опасностей!-Кас ответил-Ну кто же,если не я?-я ему улыбнулась,вдруг Дина и Сэма толкнул призрак в один из стоящих столов,я успела выстрелить в этого призрака.Это был последний призрак.Я с Касом решила что лучше поехать с Дином и Сэмом.Мы подъехали к отелю и простились с Сэмом и Дином, и они уехали.Я сказала Касу-Ну ладно,до встречи!-Кас ответил-Да, до встречи!Береги себя!-я сказала-А ты себя!-я улыбнулась ему и исчезла.Так прошёл мои прекрасные два дня...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя