Прошла неделя после того случая в отеле,в тот момент я находилась в штате Элинойс.Я купила местную газету чтобы почитать новости,в ней было напечатано про три смерти произошедшие два дня назад.Были убиты подростки ,в лесу.Я купила себе телефон,так как прошлый у меня разбился,ну и заодно забронировала номер в отеле.Я решила позвонить Дину ,и рассказать о произошедшем.Я набрала Дина,но он не отвечал,и с Сэмом тоже самое.Тогда я решила найти их,но не смогла,наверное они поставили защитные метки от ангелов.Тогда пришлось позвать Каса,но он тоже не отвечал.Я подумала"что они все сквозь землю провалились!".Я уже начала нервничать, вдруг у меня очень сильно заболела голова, в голове были очень громкие крики,я закричала от этого шума ,и в один миг всё кончилось.Иногда у меня это бывает,но только тогда когда что-то случается.После этого я решила срочно связаться с Дином ,Сэмом и Касом.Я впала в недоумение , в голове у меня были только одни мысли ,что с ними случилось!Я уже не знала что делать,но всё таки решила ещё раз попробовать найти Каса, и наконец то у меня это получилось!Я переместилась в старый бункер,в нём были Кас,Дин и Сэм.Рафаил прижал Каса к столбу и чуть не убил его Архангельским клинком,Дин и Сэм были привязаны к каким-то столбам.Я обратилась к Рафаилу-Я не помешала?-он ответил-Грета,здравствуй!Пришла спасти своего любимчика?-я ответила-Может быть и да!-Кас выкрикнул-Обернись!-сзади меня появился ангел с клинком ,он толкнул меня и я упала,но быстро встала,выхватила у него из рук клинок и ударила его в сердце.Потом я повернулась к Рафаилу и сказала-Не надо подсылать на меня своих подопечных!Ну да конечно,ты правильно делаешь,защищай себя,у тебя же больше нет твоих Архангельских способностей,и теперь ты такой же как ты говоришь жалкий ангел без всяких способностей,не правда ли ?-он ответил-Ну да,в твоих словах есть доля правды!Только ты такой же бесчувственный ангел как я и Кастиэль,и ни каких способностей у тебя нет,как и у вас у всех!-я ответила-Ну да,нет.У меня есть только три способности!-Рафаил спросил-Ну и какие?-я ответила-Любить,верить и прощать!-я взяла Архангельский клинок и воткнула его Рафаилу в плечо,и сказала-Вот только тебя я никогда не прощу!-я убила Рафаила,и помогла подняться Касу.Когда он встал я обняла его.Мы помогли освободится Дину и Сэму.Я сказала им-Уберите метки от ангелов ,и включите телефон!Я вас полчаса не могла найти!-я повернулась к Касу и сказала-Ты мой должник!-он посмотрел на меня и улыбнулся.Я переместила Дина и Сэма в мой номер,за мной переместился и Кас.Я показала им эту газету.Дин сказал-Ну что отлично!Штат Элинойс тут наверно не далеко?-я ответила-Ну вообще мы на данный момент в нём.-Дин сказал -Вот и хорошо ,этот лес тут не далеко.Ну что поехали?-Сэм ему ответил-Поехали!-мы все сели в машину и поехали.Когда мы подъехали на место преступление уже приехали фараоны(полиция),трупы уже убрали. Мы прошли на место смерти,не было ни чего сверхъестественного.Нам пришлось поехать в морг.Там нам показали трупы ,у всех трупов было много телесных повреждений,но у всех трупов не было сердец.Сэм сразу сказал-Очевидно их убил оборотень,который судя по всему живёт в лесу.Когда наступила ночь мы отправились в лес.Нам долго ждать не пришлось оборотень сам дал о себе знать.Он накинулся на Сэма и на Дина.Я оттолкнула его от них ,но он так просто не сдался,он толкнул меня в дерево.На стволе дерева был очень острый сук,и я воткнулась в него плечом.Я закричала от боли,и после этого Кас выстрелил в оборотня из пистолета с серебренными пулями.У меня лилась кровь из плеча ,но боль была терпима.Я простилась с Дином и Сэмом ,и они уехали,а я осталась с Касом.Он сказал-Ну что теперь мы квиты?-я ответила-Да,квиты!Спасибо!-Кас сказал-Помнишь ты сегодня сказала Рафаилу о своих трёх способностях!-я ответила-Помню,а что?-Кас начал говорить дальше-Так вот,ты сказала истинную правду,ты действительно можешь прощать,верить и любить!Знаешь , у меня тоже есть способность!-я сказала-Какая?-он ответил-Верность.И ещё одна ,но она принадлежит только тебе!-я спросила-Интересно какая же?-Кас ответил-Любовь!Я ни когда не любил кого либо как тебя!-я сказала-А я тебя!Когда я только с тобой познакомилась ,я подумала что ты не умеешь любить,но ты со временем изменился!-он с улыбкой ответил-Знаешь я вообще подумал что ты без чувственная.Но потом когда я поближе с тобой познакомился,ты меня впечатлила!-я ни чего не ответила,только крепко обняла его и прошептала-До встречи!-и я исчезла.Так прошёл мой прекрасный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalМоя история рассказывает о том как ангел по имени Грета отказалась от помощи своих собратьев ангелов и начала помогать Винчестерам.