Побывать в шкуре монстра

261 10 1
                                    

Наступил новый день.Ещё с утра я чувствовала себя не очень хорошо.Меня позвал Дин,но мне не хотелось сегодня не куда идти.Но всё таки решила придти,вдруг что случилось.Я переместилась в отель,там был только Дин.Я спросила-Ты меня звал?-он ответил-Да,ты извини что я тебя постоянно прошу в чём-то помочь мне,но сейчас мне очень нужна именно твоя помощь.-я спросила-Какая?-он ответил-Пропал Сэм,и мне кажется что его украл Кроули!-я сказала-А этот непутёвый король ада?-Дин улыбнулся и ответил-Да да,именно он!-я сказала-Отлично!Я знаю как его найти!-Дин сказал-Я тоже!-мы поехали на перекрёсток,и вызвали Кроули.Я сказала-Ну здравствуй,Кроули!-Кроули ответил-Здравствуй,Грета!-Дин сказал-Кроули,где Сэм?-Кроули ответил-Понятия не имею-я сказала-Не ври!-Кроули сказал-Я честное слово не знаю где он!-я с недоверием сказала-Демоны всегда врут,не правда ли?-Кроули сказал-Ну ты же не врёшь?-я сказала-Я же не демон чтобы врать!-Кроули с ухмылкой сказал-Да не уже ли?Ты хитрая,не кому не рассказываешь про свой секрет!-тут появился Кас и сказал-Ладно,достаточно!Не отклоняйся от темы!-Кроули сказал-Кас ,ангелочек в плащике!Ты решил поддержать разговор или пришел за своей подругой Гретой?-Кас не ответил.Дин сказал-Так ты скажешь где Сэм?-Кроули сказал-Я же сказал,я не знаю!-и в туже секунду он исчез.Я сказала-Просто замечательно!И как нам теперь искать Сэма?-Дин сказал-Понятия не имею!Я уже всё перерыл ,ни какой информации!-Дин явно был в замешательстве.Я сказала-Ну ладно,Дин ты ищи информацию куда он мог деться,а я пока чуть-чуть отдохну.-Дин сказал-Хорошо,тогда приходи завтра утром в отель.-я ответила-Да хорошо!-я ушла.Уже была ночь,ну так как я ангел я не сплю,и единственное что я могу делать ночью,это смотреть на звёзды.Хотя это немного скучно ,но всё равно красиво!Я пришла как всегда на поляну,и села смотреть на звёзды.Ко мне пришёл Кас ,и сел рядом со мной,он спросил-Почему Кроули сказал ,что ты демон?-я ответила-Я совершенно не знаю почему он так сказал!-Кас сказал-Да ладно,не ври!Что за секрет?-я ответила-Да так..-он сказал -Давай рассказывай ,ночь длинная!-я начала рассказывать-Всё дело в том ,что моя мама ангел,а папа демон.Я больше в папу ,но я счищаюсь ангелом потому что,у меня есть благодать,крылья,а от папы черты характера,связи с демонами ,черные глаза и "черная"кровь.Но убить меня можно только Архангельским клинком.Вот так вот!Только ты не рассказывай другим ангелом,а то меня они уничтожат!-Кас с уверенностью ответил-Ты демон?-я ответила-Почти,ну ладно хватит!-Кас сказал-Я не расскажу другим ангелам,даже не собираюсь!-я улыбнулась и сказала-Вот и отлично!- он сказал-Ты прости меня ,за всё!-я сказала-Ладно,на первый раз прощаю!-он взял меня за руку,и мы вместе смотрели на звёзды...Наступило утро я пришла к Дину,он сказал-У меня хорошая и плохая новость!С какой начать?-я сказала-Давай,с хорошей!-Дин начал говорить-Сэм послал сообщение,с указаниями где он находиться!-я сказала-Отлично,так мы его легко найдём!Ну ,а какая плохая?-Дин сказал-Боюсь мы его не найдём,такого местоположения вообще нет на этой планете!-я сказала-Как нет?Скажи мне адрес!-Дин сказал-Улица Мелинга штат Нью-Джерси.-я сказала-Действительно,странно!Зачем тогда Сэм послал сообщение именно с этими указаниями!-Дин ответил-Не знаю!Да я вообще не понимаю что происходит!-я сказала-Я кажется знаю кто нам может помочь!-Дин сказал-Кто же этот незнакомец?-я начала кричать-Гавриил,соизволь придти сюда!Гавриил!-тут пришел Гавриил.Он сказал-Ты меня звала?-я ответила-Да,звала!Ты знаешь где Сэм?-он ответил-Ну допустим,знаю!-Дин сказал-Где он?-Гавриил сказал-Спокойно,он у меня!-я сказала-Гавриил,верни его!-Гавриил сказал-Ты думаешь,что я так просто верну его вам?-тут сзади него появился Кас ,и сказал-Да вернёшь!-вокруг Гавриила было налито священное масло,Кас просто кинул спичку,и оно запылало,тем самым мешая Гавриилу уйти.Гавриил сказал-Я вам верну его,только сыграйте в одну "игру",если выиграете я отдаю вам Сэма.Он щелкнул пальцами и мы очутились на кладбище.Я была одета в грязное свадебное платье,мой правый глаз был красного цвета,а левый зелёного,на голове у меня была шикарная,но растрёпанная причёска ,потекшая тушь и ярко красная помада.Дин одет так как и был одет,до появления тут.А Кас был уже не в плаще,а в смокинге.В нас изменилось всё,я была уже не ангелом,а призраком,Кас не ангелом,а вампиром,а Дин был оборотнем.Тут появился Гавриил ,и сказал-Вы знаете ,что должны делать монстры.Если вы все убьете не меньше двух людей,то я верну вам вашего любимчика!-в туже секунду он исчез.У меня изменился голос он стал осипшим.Я сказала-Ну и что теперь делать?-Дин сказал-Ты предложила его вызвать,вот и выпутывайся,а я людей убивать не буду-Кас ему сказал-Зато мы знаем ,что Сэма украл Гавриил,ну а выдуманных людей,которых придумал Гавриил,надеюсь ты убить сможешь!-он сказал-Ладно,пошлите в город-мы шли по дороге где ездили машины.Виднелась машина,я сказала-Первого кого я убью будет вон тот счастливчик в той машине!-Дин сказал-Хорошо!-я остановила машину рукой.Она остановилась,молодой человек сказал-Садись красотка,я подвезу!-я молча села в машину ,когда машина остановилась возле какого-то старого дома я как мстительные духи мыслями нажала на педаль машины,и она быстро поехала к огромному обрыву и машина вместе с этим парнем упала в глубину этого обрыва,а я вышла из машины и переместилась обратно к Дину и Касу.Кас сказал-Как ты с ним расправилась?-я ответила-Да ,просто с обрыва скинула,вместе с машиной,нажала мыслями на газ и в овраг!Ну ладно что было то прошло.-Дин сказал-Да,просто,скинула с обрыва!-мы пошли дальше ,и дошли до города.Я сказала-Ну что кто первый,зверёк или вампир?Вон девушка идёт,Дин иди ты!-Дин возмущенно сказал-Почему именно я?Почему не Кас?-я посмотрела на него с недоверием ,и сказала-Потому что!-Дин пошел к той девушке и быстро с ней расправился.Он вернулся обратно когда убил её,я сказала-Вот и молодец!Кас смотри там маленький магазин,в нём двое человек,справишься ?-он ответил-Надеюсь.-он расправился с ними на два щелчка.Он вернулся,и сказал-Все,мне больше убивать ни кого не надо!-я сказала-Сейчас найдем любого парнишку ,и пожалуй я его убью!-я подошла к парню который шел не далеко они нас,и недолго думая перерезала ему горло,я вернулась к Касу и Дину ,и сказала -Всё,я чиста!Остался только ты Дин!-Дин сказал-Хорошо,вон симпатичная девушка!-он подошел к ней,и взял у неё её номер телефона и убил её.Когда он подошёл ко мне с Касом появился Гавриил,и сказал-Вы отлично справились с своими обязанностями!Только Сэма я вам не отдам!-я закричала-Хватит играть!-и вся не реальность быстро исчезла,и я сново стала ангелом,Кас тоже,а Дин человеком.Гавриил опять оказался в горящем кругу с святым маслом.Гавриил сказал-Спокойно,спокойно...Хорошо я верну вам Сэма,только...-я его перебила-Не каких только!-он сказал-Хорошо!-Гавриил щелкнул пальцами и появился Сэм.Огонь исчез и Гавриил тоже.Сэм сказал-Спасибо!-Дин ответил за нас с Касом-Пожалуйста!Мы бы тебя не бросили-я начала рассказывать Сэма через что мы прошли чтобы забрать его,мы еще раз все вместе посмеялись над нашим прикидали в виде монстров.Я простилась с Сэмом ,Дином и Касом ,и ушла.Вот так и прошли мои два удивительные дня...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя