Сегодня я проснулась в хорошем настроение.Я решила обратно стать ангелом .Мне нужно было вызвать моего старого друга Бальтазара.Я прочла заклинание и он появился.Бальтазар сказал-Ну здраствуй Грет!Давно не виделись!-я ответила-Да ,давно!-он спросил-Зачем я тебе понадобился?-я ответила-Можешь вернуть мне мои ангельские способности?-он сказал-Вернуть тебе твою благодать?Да , я могу,кто му же ты меня спасла , недавно лет 150 назад.-я сказала-Вот и хорошо!-он сказал-Сейчас я сделаю один ритуал и благодать вернётся к тебе.А кстате почему ты пала?-я ответила-Да,так,долгая история.-Бальтазар начал ритуал,после него я почувствовала сильное жжение в груди,появился ослепительный белый свет.Потом сильно потемнело, сверкнула молния,и на стене появилась тень моих крыльев,я сказала-Спасибо, я твоя должница!-и с этими словами я исчезла.Я решила пойти к Винчестерам.Я переместилась к ним в машину когда Дин увидел меня на заднем сиденье,он видимо испугался,Дин резко крутанул рулём в бок,но быстро повернул руль обратно.Он сказал-Грет,это ты?Ты стала сново ангелом?-я ответила-Да я решила ,что сложно жить среди людей не моё ,я вызвала Бальтазара и он помог вернуть мне благодать.-Дин сказал-Я очень за тебя рад!-я сказала -Спасибо!-Сэма с нами не было, и я быстро переместилась на переднее сиденье.Дин сказал-Поехали с нами на дело,в штат Элинойс-я ответила-Да,с удовольствием!-мы поехали за Сэмом.Мы приехали в отель "Блэк-рок" ,Дина уже заждался Сэм.Я и Дин подошла к нему,Сэм поздоровался со мной.Сэм сказал-Ну что ,у нас есть дело, поехали в штат Элинойс,по дороге расскажу подробности-мы сели в машину,и поехали.Сэм начал рассказывать-Так первая смерть ,погиб мужчина лет 35,по словам докторов он съел конфету с иголками , тем самым поперхнулся ей и умер-я сказала-Отлично , с этим мы и разберёмся!-Дин сказал-Наверное это ведьма,если не найдём мешочек ,значит не она, и это будет сложнее!-мы подъехали на место гибели мужчины,его зовут Кларк Сейнор,Дин начал расспрашивать его жену, а я стала искать мешок.Я нашла его под тумбочкой,значит это ведьма.Дин сказал-Отлично,теперь только осталось узнать кто у нас занимается чёрной магией!-я сказала-Ну что, приступим?Тут неподалеку есть отель, забронируем номер и разузнаем всю информацию о местных жителях!-Сэм сказал-Да,так и сделаем!-мы забронировали номер и начали искать информацию ,как вдруг в дверь кто-то постучался, я сказала-Я открою-я на всякий случай взяла нож.Я осторожно открыла дверь, на пороге стоял Кас, когда я его увидела нож сам выпал из моей руки,я кинулась к нему в объятья,он сказал-Привет,ты вернула свою благодать?-я ответила-Да,вернула!Как ты вернулся?-меня перебил Дин (видимо он сильно обрадовался возвращением Каса)он сказал-Кас , привет!Как ты выбрался?-Кас ответил-Сам ещё не разобрался!-мы его посадили на стул ,и рассказали о произошедшем.Он сказал-Скорее всего это ведьма-я сказала-Мы знаем что ведьма , только кто?-и вдруг я прозрела,у меня перед глазами появилась фотография девушки,она видимо делала какой-то обряд,я отобрала у Сэма компьютер , и начала перелистывать фотографии местных жителей, и на одной из фотографий я увидела ту девушку ,которая была у меня в видении.Я сказала-Это она!-Кас спросил-Откуда ты узнала?-я ответила-Когда падшие ангелы забирают свою благодать обратно,они начинают некоторое время предсказывать что будет в будущем,и похоже что она замышляет ещё одно убийство.-Сэм сказал-Надо немедленно найти её!-Дин поддержал-И поскорее!Грета,Кас вы же можете перемещаться,найдите её и задержите!-я сказала-Да ,постараемся!-в ту же секунду я исчезла,а Кас последовал за мной.Через некоторое время мы нашли её,но она была не так слаба как кажется!Она даже меня сильного ангела оттолкнула в стенку и начала душить,но хорошо что Кас успел,он ударил её по голове какой-то железкой.Я сказала-Спасибо,ты вовремя!-мы привязали её веревками к стулу,и я отправилась за Дином и Сэмом.Я их переместила в тот подвал в котором она находилась.Дин начал расспрашивать её ,зачем она убила Кларка.Она не отвечала,только шептала про себя"вы все заплатите за это".Но меня это не волновало,я подошла к ней и закричала на неё-Зачем ты убила Кларка!-на тот раз она ответила-Я убила его ради интереса,вот мне захотелось я и убила,захочу и ещё убью!-Дин не дал ей говорить дальше, он выстрелил в неё серебренными пулями,и она умерла.Позже мы её сожгли.Я попрощалась с Дином,Касом и Сэмом и исчезла.Вот так и прошёл мой сегодняшний день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalМоя история рассказывает о том как ангел по имени Грета отказалась от помощи своих собратьев ангелов и начала помогать Винчестерам.