Маленькая загвостка

262 13 2
                                    

Наступило утро.Я решила зайти в кафе и купить себе кофе.В кафе работал телевизор.Хозяин кафе переключил один из каналов на новости.В новостях показывали про массовое убийство.По версиям полицейских были убиты люди,но я знала что это не люди,а ангелы.Мне пришлось связаться с Дином,я позвонила ему и сказала-Привет!У меня есть дело,приезжайте в штат Нью-Джерси.-Дин спросил-А что случилось?-я ответила-Потом узнаешь!Ладно,жду тебя на улице капитана Фримора!-я повесила трубку и переместилась на ту улицу.Дин и Сэм приехали только через час.Я сказала-Еще раз привет!Что вы так долго,я вас уже заждалась!-Дин сказал-Да так,были проблемы.-я сказала-Ладно,не рассказывай подробности!-мы пошли на место убийства,фараоны уже разошлись,и там уже почти ни кого не было.Я сказала -Это не люди,это ангелы.Что за тварь могла убить их-Сэм сказал-Будем разбираться!-тут появился Кас,и сказал-Скорее всего это демоны!-Дин сказал ему-Да,наверно.-я не хотела с ним разговаривать.Я почувствовала как мой характер сильно изменился,я перестала быть неженкой и слишком чувствительной.Я даже могу сказать ,что стала похожа на Мег,то есть на демона.Я не говорила ни кому что я не чистый ангел.Моя мама была ангелом,а папа демоном,вот поэтому у меня такой чёрствый и упрямый характер.Внешностью я очень красивая,у меня длинные завитые каштановые волосы,чисто зелёные глаза и идеальная фигура.Я не высокого роста,чуть пониже Каса.Моя любимая одежда это,чуть рваные джинсы,чёрная майка и распахнутая рубашка в красно-чёрную клеточку.То есть если посмотреть на меня в первый раз,не скажешь что я ангел.Даже был один случай когда я очень сильно разозлилась и мои чисто зелёные глаза уже не были чисто ,а были полностью чёрными.Я не очень люблю кому-то сочувствовать и поддерживать его.Я бы сказала это не моё хобби.Как я веду себя при Сэме,Дине и Касе,это просто моё ангельское прикрытие,так что внутри я далеко не ангел,меня это всегда пугало.Я сказала-Ну если это демоны то надо их немедленно вычислить пока они не убили ещё кого нибудь!-Кас ответил-Хорошая мысль!-я с недоверием посмотрела на него и пошла садиться в машину.Я захотела сесть на переднее сиденье,но Сэм сказал-Может быть я сяду сюда?-я безукоризненно ответила-Нет!-и села на переднее сиденье.Дин включил какую-то тихую и спокойную музыку,я сказала-Слушай Дин,ты можешь включить нормальную музыку?-он ответил-Я думал что тебе такая нравиться!-я ответила-Я уже не маленькая чтобы слушать такую музыку!-Дин сказал-Ну и отлично!Так даже лучше!-Дин включил рок,и мы поехали к ним в отель,но конечно же по пути я сделала эту музыку на много громче чем она была.А что я не могу побыть самой собой?Ничего пусть Кас поймёт что я не ноющая девушка ,которая смотрит фильмы с хорошим концом.Мы приехали в отель и расположились там довольно уютно.Я сказала-Я прекрасно знала тех ангелов!Я даже не представляю кто мог пожелать им смерти!Они были полностью чисты,они не совершили не одного греха!-Сэм сказал-Даже при таких условиях их всё таки убили!-я сказала-Да уж...-Дин сказал-Кажется у меня есть идея!Давайте вызовем Гавриила,он наверно уж точно знает кто их убил!-Кас сказал-Может и не знает,он живёт в своём идеальном мире,и скорее всего он даже не знает об этом убийстве!-я ответила-Но всё равно,лучше попробовать,он нас не убьет!-Сэм спросил-Почему ты так уверена что он не убьет нас?-я сказала-Да так,мы с ним старые приятели ,и он меня и в том числе вас пальцем не тронет!-Дин сказал-Ну раз уж пальцем не тронет,то надо попробовать!-я сказала-Вот и отлично-мы решили ,что будет лучше если его вызову я.После первого моего обращения к нему,он появился,я не поворачиваясь к нему сказала-Здравствуй Гавриил!Как мы давно не виделись!-Да давно!Зачем я вам понадобился?-Дин спросил-Ты знаешь про убийство ангелов в штате Нью-Джерси?-он ответил-Конечно же знаю!Про это массовое уничтожение ангелов говорят все небеса!-я сказала-Ты случайно не знаешь кто их убил?-Гавриил ответил-Знаю!Это сделали они сами,но только под воздействием какого то заклинания!-я сказала-Так это не демоны?-он ответил-Если бы всё было так легко,то их бы уже нашли и убили другие ангелы!Я ответил на ваш вопрос,дальше разбирайтесь сами!-в ту же секунду он исчез.Дин сказал-Просто супер!Как нам с этим разбираться?-Кас сказал-Мы с Грет будем приманкой ну,а вы с Сэмом поймаете ту ведьму ,которая накладывает это заклинание на ангелов!-я сказала -А откуда ты знаешь что это именно ведьма?-Кас ответил-Потому что только ведьма может наложить столь сильное заклинание.Наступила ночь я вместе с Касом пошла в тот лес ,в котором убили тех ангелов.Мы стояли молча и ждали ведьму,а Дин и Сэм были неподалёку.Прошло часа два или больше,как вдруг Мне стало очень больно и в груди и в голове,но это быстро закончилось,но у Каса продолжались эти ощущения.Из темноты вышла ведьма,как и сказал Кас.Она сказала мне-Как интересно!Мое заклинание не влияет на тебя.Ладно я убью вас сама ,начну с него.-она уже хотела убить его,как я выкрикнула-Не трогай его-я даже не знаю почему,у меня стали полностью черные глаза.Ведьма отпустили Каса ,и сказала-Хм...Как интересно!Наполовину ангел ,наполовину демон!Удивительно!-не успела она и договорить ,как Дин воткнул в неё кол.Я моргнула цвет моих глаз быстро поменялся на ярко зелёный.После этого мы сели в машину и поехали.По пути Сэм спросил-Что значит наполовину ангел,наполовину демон?-я нервно ответила-Я не хочу об этом разговаривать!-и не попрощавшись я исчезла...Так и прошёл мой до стачано трудный день...

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя