3 глава

5.3K 180 33
                                    

- В смысле: кузен? - спросила я.
- В прямом. Да, мы совершенно ничем не похожи, так как я приемный ребенок и мне нормально, - сказал Калум и дополнил свой ответ улыбкой.
В голове у меня вспомнился момент, когда папа сказал, что не доверит меня Калуму. Теперь до меня дошло!
- Может уже скажешь что-нибудь? - спросил Майкл.
- Я есть хочу, - сказала я и парни рассмеялись.
- Ладно. Ребят, все за мной! Я там кое-что приготовил-оцените, - сказал Эштон. Мы все колонной прошли на кухню и расселись по местам. Эш подал на стол тарелки с жаркóе. Я отправила крохотный кусочек в рот, дабы не отравиться.
- Эш...это...-начала я, но парень меня перебил:
- Ужасно? Да? Если это так, то скажи прямо.
- Да перестань ты! Это очень вкусно! Никогда ничего подобного не ела!
Эштон шумно выдохнул и мы все вместе рассмеялись. Мне даже порой кажется, что все происходящее со мной-сон. Надеюсь, что это не так...
- О чем задумалась? - прошептал Люк мне на ухо. Я почувствовала на щеке его ровное и жгучее дыхание. Меня бросило в жар. Боже, что со мной?
- Да так... родителей вспомнила, - соврала я.
- Скучаешь?
- Безусловно.
- Я думаю, что твои родители были замечательными людьми, раз выростили такую дочь.
- Ты же меня совсем не знаешь.
-  Это можно исправить. Я приглашаю тебя в кафе. Не беспокойся это будет просто дружеские посиделки. Согласна?
Я улыбнулась:
- Хорошо.
- Эй, голубки, мы вам не мешаем? - нас отвлек голос Майкла.
- Мешаешь, - сказал Люк, смотря на меня. Я смутилась и отвела взгляд в сторону. Краем глаза заметила, что блóнди улыбался.
- Успейте еще поворковать, ешьте, - приказал Майк.
- Спасибо, Эш. Было очень вкусно, - сказала я.
- Пожалуйста, - улыбнулся кучерявый.
Я поднялась к себе. Только села на кровать, как в дверь тут же постучали.
- Да! - сказала я. В комнату вошел, угадайте кто? Правильно: Люк!
- Ты что-то хотел? - спросила я.
- Да, хотел. Так как у нас дружеская встреча, жду тебя в 4, - ответил парень.
- Хорошо.
- Не опаздывай.
- Это же не свидание.
- Я предупредил, а то все вкусняшки достанутся мне!
- Тогда я точно буду вовремя!
- Отлично!
Люк подмигнув мне, вышел. А я осталась сидеть, улыбаясь как даун! Я влюбилась? Да нет. Да, он симпатичный, веселый, умный, но его надо получше узнать. По мне с такими "данными" Люк-абсолютный бабник. Ну как говорят: не судите книгу по обложке. Надеюсь Люк не такой как все-бабник и эгоист.
********
Я быстро привела себя в порядок. Раз уж это не свидание, я надела: шорты, красную клечатую рубашку, джинсовую жилетку и конверсы. Волосы собрала в аккуратный пучок. Я улыбнулась своему отражению в зеркале. Через него, зеркало, я увидела Люка. В его глазах читалось восхищение. Я обернулась. Парень подошел ко мне и прошептал на ухо:
- Ты прекрасна.
Мое тело покрылось муражками. Люк заметил это и усмехнулся.
- Спасибо, - тихо ответила я.
- Идем!
- Куда?
- Ну я думаю можно сходить в кафе. Не против?
- Я только "за"!
- Отлично!
Мы спустились в низ. На кухне сидел лишь Калум.
- Чего приуныл? - спросил Люк.
- Задумался. А вы куда? Не уж то на свидание? - сказал Кэл.
- Нет. Просто по-дружески погуляем, - улыбнувшись, ответила я.
- Ну, хорошо. Хеммингс, смотри мне: если будешь разводить мою сестру даже на "дружеский" чмок-я тебя потом так "чмокну"! - пригрозил парень и показал кулак, мол врежет. Я рассмеялась:
- Не беспокойся, Кэл. Не зря же я боксом занималась.
От этих слов, Люк еще больше побледнел. Мы с Колумом залились хохотом.
- Расслабься, - похлопав парня по спине, сказала я.
- Идем уже! - ответил Люк и улыбнулся.
- Удачно погулять! - крикнул напоследок на Колум.
Люк взял меня за руку. От его прикосновения мое тело бросило в дрожь.
- Ты замерзла? - спросил Люк. Он такой милый, когда беспокоится.
- Да нет, просто неприятный случай вспомнила, - принялась оправдываться я.
- Расскажешь?
- Я предпочитаю оставить этот случай при себе.
- Как хочешь.
Мы вошли в кафе. Я огляделась, в поиска свободного столика и замерла. Там сидел он...

Daddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя