21 глава

2.8K 133 4
                                    

P.O.V. Aвтор
В палату Билли зашёл Калум. Парень медленно подходил к койке. Он все еще не осознал то, что его маленькая сестренка без сознания. Кэл очень боится за нее.
Сев на стул воз кровати, взял девушку за холодную руку. От этого Калум вздрогнул. Он ничего не хотел говорить. Все равно Бил ничего не услышит. Все эти пять минут парень провел в молчании. После встал, поцеловав девушку в лоб, скрылся за дверями.
Очередь Майкла. Тот не спеша подошел и сел на стул.
- Бил...- начал Майк, - пожалуйста, живи. Ты нужна нам. Очень... я уже скучаю, хотя и прошло всего около двух часов, - парень грустно усмехнулся, - кто будет меня называть котенком? Только ты. Кто будет меня упрекать? Только ты. Ты мой самый лучший друг. Знай это. Живи. Пожалуйста.
Майкл встал, подойдя к двери, начал ее открывать, как она сама распахивается и перед ним стоит обеспокоенный Люк. Медсестры кричали блондину вернуться, но тому была важна жизнь его девушки. Он все бы отдал за это. Если нужно и почку, и душу дьяволу бы продал. Вот это я понимаю - любовь.
Блондин "подлетел" к койке и встал на колени. Уткнувшись лицом в живот девушки, тихо заплакал. Да, да, он заплакал. Люк боялся потерять смысл своей, как он думает, никчемной жизни, т.е. Билли.
- Маленькая моя, - подняв голову, прошептал в пустоту парень, - прости, прости меня, пожалуйста. Я не уберег тебя. Только живи. Очень прошу.
Пока парень шептал девушке, как ему не хватает ее, та боролась за жизнь. Казалось: еще чуток поднажать, рыжая очнется, но сил не хватает. Но эта бойкая особа не сдается.
- Мистер Хеммингс, прошу, вернитесь к себе в палату, - дверях показалась медсестра. Люк встал и смахнул подступившие слезы. Выйдя из палаты заметил парней, уснувших на небольшом диванчике.

Блондин лежал на кровати, сон никак не шел. Все мысли были о ней. В палату вошел врач.
- Вам нужен отдых, - начал он.
- Мне ничего не нужно, - тихо произнес парень.
- Вам вколят снотворное, - проигнорировав слова парня, сказал врач. В палату вошла молодая медсестра. Подойдя к парню, улыбнулась ему, но Люк сделав вид сто не видел этого, отвернулся. Вот, что значит преданный парень. Девушке это не понравилось, но она все таки сделала укол и ушла. Люк через какое-то время уснул.
Как странно, но каждому из них снился сон о Билли. О их малышке, так считают парни. Они слишком привязались к этой рыжей оторве. Двое из них не могут без нее жить. И Вы конечно же догадались о ком идет речь. Да, да Люк и Эштон. Нельзя сказать, что кто-то из этих двоих любит девушку сильнее, парни любят ее одинаково. Но Эштону придется скрывать свои чувства. Обманывать ее, Люка, парней, весь мир, но долго ли он продержится, обманывая себя? Мы не можем гадать. И все же, теперь Эштон понял, что эту игру выиграл Люк. Она выбрала его. Эш собирается сдаваться. Нет! Не нужно того делать, Эштон! Кто знает, может вы еще будете вместе!
Но разве он послушается? Что ж, ты сам так решил. Мы не вправе тебя осуждать...

____________
Вот и прода. Пардон, что не выложила вовремя. Спасибо, что читаете. ❤❤❤

Daddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя