33 глава

3K 138 16
                                    

Последняя глава...

P.O.V. Автор
Теперь парни знали способ самоубийства. Им осталось найти мост. Но проблема в том, что этих мостов по городу очень много.
- Я думаю, что я знаю, где находится этот мост, - потерев подбородок сказал Люк.
Парни внимательно на него посмотрели.
- Мост на главной трассе. Просто с этим мостом много связано.
- Хорошо, завтра мы придем туда пораньше, - сказал Эш.
- А ты уверен, что это тот мост? - недоверчиво спросил Майкл.
- Только предпологал, - ответил Люк.
Настала неловкая тишина. Первый сдался Калум и ушел спать. За ним и остальные. Завтра им предстоит нелегкий день.
****
День рождения Билли и день ее самоубийства. Парни встали в десять утра, но они опаздывали. Каскадер уже был на месте. Почти все готово для, как выразилась сама Бил, представления.
Парни уже подъезжали к месту назначения. Они не ошиблись. В далеке, как им показалось, виднелся силуэт "Билли". Еще чуть чуть и она прыгнет. Эштон первый рванул к мосту, но уже было поздно. Она прыгнула...
****
День похорон...
Вокруг все черное. Единственное светлое в этот день-солнце. На похоронах были только парни, среди них одна девушка. Энн. Каждый из них не скрывал своих эмоций. Гроб начали спускать. Эштон не выдержал и упал на колени, захлебываясь в слезах. Никто. Никто, кроме Гарри не знал, что она жива.

Прошел год...
Вот уже целый год никто из парней не заговорил друг с другом. Видимо на них так подействовала "смерть" этой рыжеволосой бестии.

Эштон медленно подошел к могиле. Парень сел перед ней.
- Здравствуй, Бил. Как ты? Хотя зачем я спрашиваю?
За Эштоном наблюдала брюнетка. Она отчетливо слышала каждое слово. Когда Эштон ушел, девушка подошла к могиле. На ней она заметила листок. От прочитанного по ее лицу расплылась улыбка.
- Я тоже тебя люблю, - прошептала брюнетка и ушла.
****
Было бы здорово, если б я мог забывать,
а время лечить, ну хотя бы самую малость.
Ведь мне не легко до сих пор вспоминать,
Как ты, чёрт возьми, улыбалась.

Навсегда твой Эштон Х.

Daddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя