Я решила сходить к Люку и поговорить с ним. Зря я так сделала.
- Я сейчас, - предупредила парней.
- Не нужно, - остановил меня Майк.
- Нужно, Майк.
- Своим присутствием - ты еще больше его разозлишь.
- Майкл, я должна с ним поговорить и точка!
Я развернулась и быстрым шагом направилась на верх. Подойдя к двери Люка я дернула за ручку. Конечно же она заперта! Постучав в дверь, услышала грубый голос Люка:
- Уходите все отсюда, мне нужно побыть одному!
- Люк...- тихо произнесла я.
- Бил, уходи, пожалуйста.
- Нам нужно поговорить.
- Мне, лично, ничего не нужно. Уходи.
- Хорошо! - выкрикнула я и скатилась по стене около комнаты Люка. Взявшись заголову, погрузилась в свои мысли...P.O.V. LUKE
Зачем я так поступил? Чем мне теперь объяснять свой поступок? Я не знаю...
Вдруг послышался стук.
- Уходите все отсюда, мне нужно побыть одному! - как можно грубее сказал я.
- Люк...- это Билли. Как хочется ее увидеть. Нет, придется оправдываться, а я не готов. Влюбился в малолетку! Ей 14! А мне 18! Нет, так нельзя.
- Бил, уходи, пожалуйста.
- Нам нужно поговорить.
- Мне, лично, ничего не нужно. Уходи.
- Хорошо! - прокричала девушка. Я скатился по стене возле двери. Бред, наверное, но я чувствовал ее присутствие. Спустя 20 минут, подал голос:
- Бил...
- Что? - ее голос был такой же тихий.
- Прости меня...
- За что?
- За эту выходку... я просто не в духе был.
В ответ было лишь молчание. Я встал и открыл дверь. Рыжеволосая сидела на полу, взявшись за голову.
- Билли...- робко проговорил я. Да с чего такая нежность? Та подняла глаза. Я помог Бил встать. Она молча обняла меня, прижавшись всем телом. Я обнял в ответ и поцеловал в макушку. Билли подняла свои серо-голубые глаза и улыбнулась. Такая красивая...
- Ладно, идем вниз! - задорно проговорила рыжая.
- Ну нет. Придется все парням объяснять...
- Так, Принцесса Ли сейчас же зашевелит своими толстыми булками и направится вниз!
- Кстати! Если у нас у всех есть клички, то ты тогда кто?
- Царь!
- Может лучше я буду царем, а ты принцессой.
- Нет!
- Ладно.
- Ути-пути, - девушка потрепала меня за щеки и звонко рассмеялась.
- Эй, - обижено сказал я. Та не долго думая дала мне пинок под зад, - беги!
Бил рванула со всех ног, я за ней.
- Стой, малявка! - прокричал я.
- Ага, сейчас! - в ответ прокричала рыжая.
Нашу игру прервал Калум:
- Хей, тише. Тут по делу звонят. Я слушаю... да... ага... я понял... да, конечно... спасибо, до свидания.
- Кто это был? - спросил Клиффорд.
- Короче... нас приглашают в большой тур по Европе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's
FanfictionДевушка по имени Билли теряет родителей в 13 лет. Ей пообещали, что под опеку возьмет кузен Девид. Этого не произошло. Но зато ей попались классные опекуны: кузен Калум Худ, Люк Хеммингс, Эштон Ирвин и Майкл Клиффорд. Двое из этих влюбляются в девуш...