Я и Люк лежим под ночным небом, рассматривая звезды.
- А вон лев, - блондин указал куда смотреть, но мой взгляд был сфокусирован на идеальном профиле Люка. Блóнди взглянул на меня.
- Ты смотришь на меня как сексуальный маньяк, - сказал парень и хрипло рассмеялся. Такой его смех сводит меня с ума.
- Перестань! - возразила я.
- Ну если это правда.
Я толкнула парня, при этом приняв сидячее положение.
- Я шучу, - Люк крепко обнял меня, - даже не верится, что ты моя.
Я заглянула блондину в глаза. Он светился от счастья.
- Принцесса Ли, у меня идея.
- Я весь во внимании.
- Научи меня ездить на скутере, подаренным тобой и Эштоном.
- И как мы это объясним парням?
- Давай сейчас?
- В два часа ночи?
- И что. Никто не узнает.
Я встала и потянула за собой Люка, Тот не сопротивлялся.
- Я начну, а ты продолжишь.
****
Мы катались по ночному городу, но вдруг Люк резко остановился.
- Теперь твоя очередь, - обернувшись сказал парень.
- Но...
- Никаких "но"! Садись.
Я пересела вперед. Мои руки легли на руль.
- Я буду помогать, - тихо и хрипло произнес блондин мне на ухо. Внизу живота приятно потянуло. Губы засохли. Дыхание стало чаще. Муражки сотни раз прошли по моему телу.
- Хорошо, - таким же тоном ответила я.
Люк накрыл своими руками мои. Вот скутер завелся и сердце ушло в пятки.По дороге не было никаких проишествий, т.к. машин очень мало. Ну правильно, два часа ночи, что вы хотите. Мы ехали спокойно. Я уже как-то приловчилась к вождению. Но тут неожиданно вылетел грузовик.
P.O.V. Автор
Парень с девушкой мчались на бешеной скорости. Грузовик не успевает тормозить, его водитель не сдается. От испуга глаза Билли закрылись. Люк этого не заметил. И вот в один миг скутер и грузовик сталкиваются. Они живы. Водитель грузовика был в сознании, хоть и ударился виском, от куда шла кровь. Мужчина кое как выбрался из кабины водителя. Подойдя к подросткам, обнаружил выпавший телефон одного из них. Найдя в контактах номер, где было написано "Папочка-Кэл", набрал его. Через несколько томных гудков, послышался хриплый ото сна голос:
- Калум Худ. Я слушаю.
- Здравствуйте, - еле произнес мужчина, т.к.голова болела, - приезжайте на ****. Сейчас.
Мужчина сбросил и начал набирать номер скорой помощи.
В это время Калум был в недоумении, после взглянул на экран. Звонили с номера рыжеволосой. Брюнет испугался. Быстро вскочив с кровати, начал судорожно одевать первое попавшееся. Выбежав в коридор, закричал:
- Всем бегом вставать!
Из дверных проемов показались недовольные парни. Не хватало одного. Люк.
- Собирайтесь бегом! Билли что-то произошло! А где Люк?
Парни зашли в комнату к блондину, но его там нет. Звонили на телефон. Недоступен.
Быстро собравшись, ребята поспешили на место проишествия. Доехав, обнаружили скорую. Вдруг замелкала рыжая копна волос. Калум испугался не на шутку и побежал к скорой помощи. За ним и парни. Добежав, Кэл увидел свою сестру без сознания. А с асфальта поднимали блондина. В нем парни узнали Люка.
- Простите! - выкрикнул Калум.
- Да? - к парню подошла женщина средних лет.
- Что произошло?
- Авария. Оба без сознания. Кем вы им приходитесь?
- Парню я лучший друг, а девушка моя сестра.
Женщина внимательно посмотрела на Калума. Все ясно! Они же не похожи. Но позже она все таки согласилась на то, чтобы Кэл поехал с ними.
А Эштон и Майкл поедут на машине.В больнице неприятно пахло медикаментами, от чего Майкл постоянно морщился. Из палаты вышел врач. Мужчина с седой бородой.
- Хочу сообщить, что парень очнулся, - начал он, - но девушка впала в кому. По всей вероятности она была за рулем, и тем самым своим телом закрыла парня, по этому тот пришел в себя.
- Можно к ней? - тихо спросил Эштон.
- Я думаю, что да. Только не долго. Ей нужен отдых. Вы вместе или по очереди?
- По очереди! - воскликнул кучерявый.
- Хорошо. Даю каждому по пять минут.
- Можно мне первому?
Майкл и Кэл синхронно кивнули.
Кудрявый еле улыбнулся и скрылся за дверью палаты. Войдя в нее, увидел знакомую рыжую копну. Подойдя к койке, сел перед девушкой на колени.
- Билли, - начал он, - малышка, что же ты наделала? Почему именно ночью?
В ответ было лишь молчание.
- Знаешь...- парень запнулся. Стоит ли ему говорить об этом? - я долго держал все в себе. Ты любишь Люка, а Люк тебя. Это замечательно. Я рад за тебя. Главное, чтобы ты была счастлива. Но я... я люблю тебя... да, глупо, но это так... я...
Неуспел парень до говорить, как в дверном проеме показался Калум. Кудрявый медленно встал, после поцеловал девушку в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's
ФанфикДевушка по имени Билли теряет родителей в 13 лет. Ей пообещали, что под опеку возьмет кузен Девид. Этого не произошло. Но зато ей попались классные опекуны: кузен Калум Худ, Люк Хеммингс, Эштон Ирвин и Майкл Клиффорд. Двое из этих влюбляются в девуш...