19 глава

3.1K 143 10
                                    

Я послушала Эштона и решила поговорить с Люком. Вот стою у двери в его комнату и не решаюсь постучать. В один миг дверь распахивается, меня чуть не сшибло, но Люк успел поймать мою тушу.
- Прости, - промямлил парень, пытаясь не встречаться со мной взглядом. Я внимательно посмотрела на блондина, пытаясь уловить его голубые глаза.
- Ничего, - ответила я, - что случилось?
- Да так, - Люк почесал затылок.
Я взяла его лицо в руки и внимательно посмотрела в глаза.
- Скажи мне, - прошептала я.
Парень схватил меня за руку и потащил к себе в комнату.
- Если я скажу, то пожалею об этом, - так же шепотом сказал Люк.
- Мне ты можешь сказать все, что угодно.
- Не совсем.
- Люк! Черт возьми! Перестань говорить загадками, в конце концов! Скажи мне: что произошло? Почему ты себя так ведешь? И в чем дело?
- В тебе, - сказал Люк. Я не успела ничего ответить, как тот прильнул к моим губам. Парень начал углублять поцелуй, я поддалась. Через несколько секунд мы отстранились. Я восстанавливала дыхание, как и Люк.
- Прости, я просто не удержался. Я влюбился как мальчишка! Не спал ночами, потому что ты не давала мне покоя! Такая яркая, веселая, безумная, и в то же время мягкая, хрупкая и нежная...
Я боялась поднять глаза и сказать что-либо. На себе чувствовала его взгляд. Эти два океана прожигали меня. Если бы человек убивал глазами, я бы наверное уже разлетелась в пух и прах.
Подняв глаза встретилась со взглядом Люка. В его глазах читались любовь и нежность. Мне не мерещится?
- Это сон? - тихо спросила я. Люк ущипнул меня за руку, я вскрикнула.
- Как видишь, это реальность. А теперь у меня к тебе вопрос. Кто я для тебя?
- Люк... я не знаю. Ты ко мне относился то как к другу, то как к девушке, к которой чувствуешь симпатию. И я...
- Скажи прямо.
- Ты мне нравишься Люк. Нет, не так. Я люблю тебя, Люк. Но боюсь...
- Чего?
- Вдруг ты просто красиво лжешь?
- Посмотри мне в глаза, - я послушалась, - я люблю тебя, Билли Хелл. Ты - моя мечта, наркотик и моя любовь к тебе будет безграничной. Да, у нас разница в возрасте три года, но разве это мешает? Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме. Я клянусь, что буду любить тебя и быть верным.
- Люк... я даже не знаю, что сказать. Я к сожалению не умею так красиво излагать мысли, как ты, но я люблю тебя. И также клянусь любить тебя и быть верной.
- Значит, вместе навсегда?
- Вместе навсегда, - я потянула парню мезинец. Пусть это выглядит глупо. Люк посмотрел на меня странным взглядом, а затем улыбнулся и протянул мезинец в ответ. Мы их крепко скрепили, смотря друг другу в глаза.

Все таки я обрела счастье...

Daddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя