23 глава.

2.7K 127 2
                                    

P.O.V. Автор

С того момента прошло целых три года. Малышка Билли выросла и сейчас настоящая красотка. Они с Люком до сих пор вместе и уже планируют брачную жизнь. Все началось с Люка.

Flashblack

- Знаешь, о чем я мечтаю? - спросил парень.
- Если ты расскажешь, то твоя мечта не сбудется, - ответила девушка.
- Это сказки. Я уже вырос из этого.
- Ну и о чем же ты мечтаешь?
- О нашей с тобой дальнейшей жизни. Я мечтаю увидеть тебя счастливую в белом платье. С кольцом на пальце. Услышать простое "Да, обещаю". Увидеть тебя с круглым животиком, где будет находится наш малыш. Увидеть тебя с ним. Наблюдать за тем, как он растет. Позже отвести его в первый класс. Радоваться всем его достижениям. Потом отправить учиться в университет. Затем женить или выдать замуж. Хочу увидеть наших внуков и правнуков. А после счастливо умереть.
- Ого...- Билли была впечетлена мечте Люка. Оказывается, что он семейный человек.

End flashblack

Что касается на счет парней, никто из ни пока к этому не готов. Хоте, нет! Эштон. Он всего этого хотел вместе с Бил. Целых три года парень пытался забыть эту рыжеволосую, ходячую катастрофу, но все без толку. Попал парень.
Майклу не до семейной жизни. Он еще не нагулялся как следует. А Калуму она не нужна. У него, так сказать, взрослая восемнадцатилетняя дочь, при этом сорвиголова. Парень и так намучился.

Билли, не смотря на свое совершеннолетие, до сих пор живет с парнями. Слишком привязалась к ним. Тем более здесь Люк. Он предлагал Бил переехать, но та отказывалась, ссылаясь на то, что она слишком привязана к парням.
Интересно, что их ждет дальше?
___________
Хей, ребятки. Спасибо, что читаете этот бред и критикуете. Я буду стараться исправлять свои ошибки.
У меня для Вас новость, не знаю кому она покажется хорошей, а кому полохой, НО *барабанная дробь* через 13 глав моя книга заканчивается. Если Вам мало, то я Вас обрадую: обязательно будет вторая часть. Сколько всего будет частей, я точно не знаю, но вторая точно будет. У меня в черновиках уже есть первая глава. А пока ждем. Я Вас люблю ❤

Daddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя