P.O.V. Aвтор
Время шло, а девушка никак не просыпалась. У врачей проподала надежда. Они уже смирились с тем, что рыжеволосая мертва. Калум все не унимался. Он не спал ночами. Ходил кругами над Билли, словно ястреб летающий над добычей. Люк понемногу сходил с ума. Врачи думают, что у парня развивается шизофрения. Они глубоко ошибаются. Разве вы никогда не чувствовали боль о потере близкого человека, хотя Бил всего лишь в коме. Эштон пытался скрывать свои чувства, но у него это плохо выходит. Иногда кучерявый срывался на друзей. Майкл просто тихо сидел и молил Бога, о жизни рыжей. Изредка парень напевал ее любимую песню. Amnesia.
День выписки Люка. Парни приехали за другом. В палату парня зашел врач:
- Добрый день, - бодро произнес мужчина, - как вы себя чувствуете?
- Хорошо, - он конечно же врал. Как может быть все хорошо, если твоя девушка в соседней палате присмерти?
- У Вас все хорошо. За этот месяц все прошло. И впредь: будьте осторожны, - мужчина пожал руку Люка. Блондин кивнул на слова врача и вышел из палаты. На улице его ждали парни.
- Мистер Худ? - сзади блондина показалась медсестра, - с вами хочет поговорить мистер Кендалл.
Парень кивнул и направился за медсестрой. Дойдя до кабинета, постучался, после чего получил положительный ответ.
- А, мистер Худ.
- Можно просто Калум.
- Хорошо. Дело в том, что ваша сестра уже месяц не выходит из комы и надежда на то, что девушка жива пропадает с каждым днем. У меня для вас предложение: мы думаем, что будет разумно отключить аппараты, которые поддерживали ее жизнь на протяжении месяца...
Не успел он до говорить, как Калум не сдержался:
- Нет! Не смейте вообще говорить об этом! Она жива, я знаю это! Вы не посмеете...
В кабинет вбежала запыхавшаяся женщина:
- Мистер Кендалл, Билли Хелл пришла в себя!
Парень подорвался с места и побежал к палате сестры, попутно набирая первый попавшийся номер одного из парней.
- Алло, - послышался голос Эштона.
- Билли очнулась, - Калум сразу сбросил.
Эштон около минуты стоял в шоке, после очнулся:
- Бил пришла в себя.
Трое побежали к палате девушки, сбивая всех на своем пути, извиняясь.
Добравшись до места назначения, заметили Калума.
- Ну что? - спросил Люк.
- С ней сейчас врач. После все сообщат.
Все четверо сидели молча. Майкл благодарил Господа за то, что услышал его. Люк просто не сдержал эмоций и заплакал, проклиная себя за это. Калум во всю улыбался. Только Эштон как всегда был скрыт.
Из палаты вышел врач:
- Хочу поздравить, она в норме. Недели две-три должна полежать в больнице. К ней можно. Не дольше десяти минут.
Радостные парни "залетели" в палату. Увидя ребят, Билли выпустила смешок.
- Идите обниму, что ли? - сказала девушка.
Первый подбежал Люк. Он обнимал девушку крепко, после нежно ее поцеловал. Они скучали.
Следущий на очереди был Калум. Он ругал девушку, при этом крепко обнимая. Эштон молча спокойно подошел и крепко прижал к себе девушку.
- Я боялся, что ты не выживешь. Я скучал, - прошептал Эш.
- Я тоже, Эш, тоже.
Майкл на радостях подлетел к девушке.
- Бил! - воскликнул парень.
- Котенок! - улыбнулась девушка.
- Я так скучал по твоему: "Котенок"
Билли только широко улыбнулась.
- Так, я не понял, - начал Калум, - что у вас с Люком?
- Эм... ну... мы, это, - начали они.
- Яснее.
- Мы встречаемся, - ответил Люк. Мужик!
- Так. Вы ведь знаете, что я Вас обоих живьем закопаю. Но сделаю исключение. Совет да любовь! - воскликнул Кэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's
FanfictionДевушка по имени Билли теряет родителей в 13 лет. Ей пообещали, что под опеку возьмет кузен Девид. Этого не произошло. Но зато ей попались классные опекуны: кузен Калум Худ, Люк Хеммингс, Эштон Ирвин и Майкл Клиффорд. Двое из этих влюбляются в девуш...