Проснулась я от солнечного света. Странно, вроде бы я задергивала шторы перед сном.
После я почувствовала руку у себя на талии.
- Просыпайся, царь, - кто-то прошептал мне на ухо.
- Вот именно, я - царь, дайте мне поспать, - пробурчала я. Вдруг, этот "кто-то" меня поцеловал. Сначала я улыбнулась, но позже до меня дошло, что сейчас произошло. Я распахнула глаза, передо мной лежал довольный Люк. Вскочив, дала ему пощечину.
- Ауч! - прокричал тот.
- Не нужно было меня целовать, извращенец! - крикнула на блóнди я, - иди отсюда!
- А может я не хочу?!
- Сейчас захочешь.
Я взяла первое попавшееся в руку и швырнула в парня. Это был будильник.
- Сумасшедшая!
- А ты только узнал? Убирайся отсюда!
Люк с недовольным выражением лица встал и ушел, потирая место после пощечины.Я быстро приняла душ и спустилась вниз. Калум снова что-то готовил.
- Не брат, а золото! - сказала я и чмокнула парня в щеку, - доброе утро.
- Доброе. Спасибо, - смущенно улыбнувшись, сказал парень.
- Ой, какой милый, - заверещала я.
- Перестань!
- Неа! Что у нас покушать?
- Сейчас будет готов омлет.
- Класс! А где все?
- Люк куда-то смотался, а остальные спят. Разбуди их.
- Хорошо.
Я поплелась на верх. Первым будет Майкл.
Я тихо зашла в комнату парня и залезла к нему на кровать.
- Котенок... - игнор, - Майкл... - игнор, - Майкл, - игнор, - Майкл! - я начала повышать голос, - Клиффорд! Мать твою!
- Мать мою не трогай, - промычал в подушку Майк.
- О, теперь я знаю как тебя будить!
- Я тебя ненавижу! - приняв сидячее положение, сказал парень.
- Ну ладно тебе. Там Калум завтрак приготовил, идешь?
- Ага.
Ну все с одним разобралась. Теперь кудрявый.
Я вошла в комнату и специально захлопнула дверь. Блин, на них даже выстрел из пушки не действует!
Я прыгнула на кровать и села на живот парня.
- Милаш, вставай! - воскликнула я. Тот не шевельнулся. Тогда решила перейти к плану "Б", то есть разбудить поцелуем. В щеку, естественно! Как только я потянулась к парню, как тот перевернул меня. Теперь Эштон нависал надо мной. Я чмокнула того в щеку.
- Ты не спал? - спросила я.
- Нет,мне было интересно, как ты меня разбудишь, - улыбнулся тот. Я фыркнула. Парень все так же нависал.
- Может уже слезешь с меня.
- Оу да, прости.
- Завтрак готов.
- Хорошо.
Честно, мне стало как-то не по себе от того, что Эш был так близок.
Я тряхнула головой, дабы отогнать ненужные мысли. Войдя на кухню, застала растроенного Кэла.
- Калум, что случилось? - спросила я.
- Тебе придется улететь раньше времени, то есть завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's
ФанфикДевушка по имени Билли теряет родителей в 13 лет. Ей пообещали, что под опеку возьмет кузен Девид. Этого не произошло. Но зато ей попались классные опекуны: кузен Калум Худ, Люк Хеммингс, Эштон Ирвин и Майкл Клиффорд. Двое из этих влюбляются в девуш...