Я забросила учебы две недели назад. Первый месяц Люк ходил за мной по пятам, но сейчас стал пропадать. Я успокаивала себя тем, что он работает. Но это не помогало, я все время нервничала. Рядом со мной все время был Эштон, за что я ему очень благодарна. Он сделает все, что я попрошу. Не отходит ни на шаг. Мне иногда приходится его ругать, за то, что он все свое свободное время проводит со мной, но тот говорит, что за мной нужен уход. Мне, если честно, это уже надоедает.
Майкл также все время со мной. Он постоянно меня развлекает, также выполняет все мои прихоти, капризы и т.п.
С Калумом я в ссоре. Я виновата. Произошло это неделю назад.Flashblack
Я и Люк находились в саду. Он сидел, а я лежала, положив свою голову ему на колени. Тишину нарушил блондин:
- Уже прошел целый месяц, может уже скажем парням?
- Я не против, но мне как-то не по себе.
- В смысле?
- У меня такое чувство, будто что-то должно случиться.
- Ничего не случится, я обещаю.
Мы встали с травы и направились в дом.
- Ребят! - позвала парней я.
- Что случилось? - спросил Калум.
- Пройдемте в гостиную.
Все расселись по местам, Люк стоял позади меня в двух метрах. Я ходила туда-сюда в поисках нужного слова.
- Я даже не знаю с чего начать, - начала свою речь я, - Вы ведь понимаете, что мы с Люком давно вместе и это должно было произойти.
- Ближе к делу, - Эштон нервно провел рукой по волосам.
Я набрала побольше воздуха в грудь:
- В общем, я беременна.
- Ого! Поздравляю! - Майкл подскочил с места и стал обнимать меня, затем Люка.
- Поздравляю. Вы будете замечательными родителями, - спокойно сказал Эштон и также обнял нас с блондином поочередно.
Калум сидел молча, явно в шоке. После парень спокойно встал. Меня это настараживало.
- Бил, идем со мной, - сказал Кэл. Я повиновалась.
Мы зашли ко мне в комнату.
- Садись, - с нотками стали в голосе, сказал брат. Меня это пугало. Я осторожно села на край кровати.
- Я знал, что это произойдет, - Кэл начал маячить по комнате, - а я предупреждал. Он тобой пользуется, Бил! Как ты этого не понимаешь?! Хеммингс просто запудрил тебе мозги! Ты ему не нужна!
Я не выдержала:
- Да ты просто не видел, как Люк прыгал от счастья, когда узнал, что я беременна! Ты не слышал, как он мне описывал нашу совместную жизнь!
- А ты не задавала себе вопрос: почему он все еще не сделал тебе предложения?
И вправду, почему?
- Вот видишь, я же говорил, что ты ему не нужна, - спокойно, с ухмылкой на лице сказал Калум.
Моей злости не было предела:
- Да ты кто такой, чтобы мне указывать?! Не отец, не мать, даже не брат! Ты просто приемыш! Твоя "семья" всю жизнь притворялась, что тебя любит, хотя это не правда!
До меня только дошло, что я сейчас выпалила. Дура, дура, дура!
Калум взглянул на меня. В его глазах, кроме пустоты, ничего не было. Кэл без слов вышел из комнаты, захлопнув дверью.End flashblack
Сколько раз я не просила прощения, ничего не помогает. Теперь я просто сдалась! Плачу каждую ночь. Видимо так на меня влияет беременность. Мне противно от самой себя! Чем я думала, когда говорила такое?! Я ничтожество!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's
ФанфикДевушка по имени Билли теряет родителей в 13 лет. Ей пообещали, что под опеку возьмет кузен Девид. Этого не произошло. Но зато ей попались классные опекуны: кузен Калум Худ, Люк Хеммингс, Эштон Ирвин и Майкл Клиффорд. Двое из этих влюбляются в девуш...